Страница 1 из 2

Винтовая подвеска для RS6

Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:42 pm
Sauron_666
У меня RS6 4B C5 чипованная с вырезанными катами. Потихоньку начинают накрываться передние амортизаторы. По совету знакомых из сервиса одного из ОД хочу поставить винтовую подвеску. Кто говорит ставь KW, кто билштайн, причем разных модификаций. То что регулируемую это понятно. Что посоветуйте уважаемые гуру и участники форума. Чем и какая лучше, если можно аргументированно.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:20 pm
Ded
Какой бюджет и что ты хочешь от машины?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:56 pm
Sauron_666
Бюджет, ну думаю, в пределах 100 000 р. можно приличную взять. Динамику, устойчивость при маневрировании, надежность. Если можно распишите преимущества и недостатки при выборе типов винтовой подвески

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:57 pm
RbnTs
KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:05 pm
Sauron_666
RbnTs писал(а):KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
Да понимаю, но накрываются передние амортизаторы. Обратился к знакомым сервисменам в ауди-таганка. Ребята говорят, что у нас нормально не заменят штатные амортизаторы (нет нормальной технологии по заливке и последующей регулировке жидкости) - с их слов. В конторе maxpowers на каширке говорят ставь винтовую пружину - дешевле выйдет и уход легче. На audi-club.ru советуют либо регулируемую KW. либо Ёлинз (вообще не слышал). Вот и спрашиваю совета у бывалых людей или кто использует винтовую пружину.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:34 pm
Ded
ИМХО либо H&R, если есть желание потрахать себе моск, либо сток аммо.
Про KW слышал нелестные отзывы.
Но нахрен нужно впринципе, если на треке не катать, мне не понятно.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:48 pm
Koryun
Если найдёшь Ohlins, то ставь.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:16 am
RbnTs
Ёлинз - чисто раллийная заказная подвеска со всеми вытекающими - малым ресурсом, серьезной ценой и т.д. Никогда даже не слышал, чтоб кто-то поставил елинз на сток. И профлекс из той же серии.
В конце концов если сильно хочется - можно тут изготовить некий вариант "лайт" а-ля спорт, все дешевле выйдет.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:53 pm
dus72
на ак советовали поехать к ковальчуку стобы появился хоть один вариант подвески AST а (не олинз) в железе
чтобы другие потом смогли заказывать, ибо сейчас существует только для платформы с поперечником ( а3 тт и тд)
SL1 очень гражданский вариант например
и регулировки клиренса для гражданки по опыту бильштайнов псс9 очень даже хватает (и имеет смысл) чтобы заморачиваться два раза в год ее крутить для зимы/лета
и на многорычажке углы не уходят

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:22 pm
Sauron_666
Ну и как его найти Ковальчука? На АК тоже не указали где он находится.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:16 pm
Ded
Лашары потому что.
Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
http://www.kms-tuning.org/

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:35 pm
horned king
а чем так плохи KW?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:33 am
Sauron_666
Ded писал(а):Лашары потому что.
Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
http://www.kms-tuning.org/
Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:07 am
Ded
Sauron_666 писал(а):Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.
)))))))) я говорю на АК лашары, что незнают как Ковальчука найти

Добавлено: Пт фев 25, 2011 5:51 pm
horned king
так чем KW хуже того же стока?
я собственно в спрашиваю потому что не стоке не ездил, а купил машину уже с KW v1.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 2:34 pm
Sauron_666
Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:11 pm
Patriot.msk
Sauron_666 писал(а):Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.
А проблемы с настройкой DRC?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:13 pm
dus72
там видимо s6 а не rs6

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:27 pm
horned king
судя по ценам на аммо - рс6
да и с6 и саурона666 уже была вроде.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:52 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):А проблемы с настройкой DRC?
Ауди-север, решает эту проблему, там специально обученный бот есть.