Страница 1 из 3

изменения правил регистрации

Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:42 pm
karec
забавная дрянь:

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/


вот тока интересно что же они реально усложнят,ведь у нас же не бывает так что во благо народа...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:53 pm
max-r2
Как же они налог будут расчитывать без номера и кода двигателя? Какой-то очередной бред.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:58 pm
StЁpa
В Беларуси нет налога - он вложен в стоимость топлива. Машина только таможится. Бля, если отменят регистрацию двигла - сразу строкер соберу.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:01 pm
kalin
ну так отменят!)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:02 pm
karec
отменят номер двигла,модель останется,ровно как во многих нормальных странах так сделано.то есть тупо на что-то другое поменять не прокатит.модель не указывается только в пиндосии.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:02 pm
zim100quattro
на бумаге выглядет хорошо! но получится скорей всего опять через жопу!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:07 pm
Ded
а я соберу W20 10 литров турбо!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:09 pm
StЁpa
Ded писал(а):а я соберу W20 10 литров турбо!

количество турбин не указал :ag:

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:11 pm
StЁpa
karec писал(а):отменят номер двигла,модель останется,ровно как во многих нормальных странах так сделано.то есть тупо на что-то другое поменять не прокатит.модель не указывается только в пиндосии.

А если мотор б\н. И если номера не сверяют, то и на постах смотреть не будут, да тд блок наврядли отличат от 2.2.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:44 pm
Ded
StЁpa писал(а):количество турбин не указал :ag:


это ж элементарно - квадротурбо

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:51 pm
karec
StЁpa писал(а):А если мотор б\н. И если номера не сверяют, то и на постах смотреть не будут, да тд блок наврядли отличат от 2.2.


мотор без номерной,а не без модели двигателя. она указывается на всех железках,в том числе и упиндосов,только вот у них модель в доки не вписывается.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 3:58 pm
AAN_S4_07
karec писал(а):мотор без номерной,а не без модели двигателя. она указывается на всех железках,в том числе и упиндосов,только вот у них модель в доки не вписывается.


ну у нас то только на головке AAN, или на блоке тоже модель есть?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:00 pm
StЁpa
karec писал(а):мотор без номерной,а не без модели двигателя. она указывается на всех железках,в том числе и упиндосов,только вот у них модель в доки не вписывается.

ремонтные головы бывают без модели. что тогда.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:53 pm
karec
StЁpa писал(а):ремонтные головы бывают без модели. что тогда.


тогда пишется "модель двигателя не указана" и так же не пишется объем и л.с. такое часто встречается,особенно у конструкторов.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:58 pm
dimo61
StЁpa писал(а):Бля, если отменят регистрацию двигла - сразу строкер соберу.

а у тебя типа 7А №№№№№№ на блоке ?



бухштабы в магазинах инструмента "энтузиаст" сейчас продаются свободно...


собрал второй двиг и катайся...теж не с учёта снимать..
на блоке номер под ааэн коллектором не разглядишь ...без частичной разборки навесного ...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:14 pm
StЁpa
dimo61 писал(а):а у тебя типа 7А №№№№№№ на блоке ?



бухштабы в магазинах инструмента "энтузиаст" сейчас продаются свободно...


собрал второй двиг и катайся...теж не с учёта снимать..
на блоке номер под ааэн коллектором не разглядишь ...без частичной разборки навесного ...

1. на блоке NG.
2. видел сам не так давно ГБЦ AAN без номера и модели.
3. В том-то и дело, к чему все мои вопросы. Получается, что теперь я могу поставить на машину блок от ТД с номером и без номера на ГБЦ и не париться, что доблестный господин полицейский не вздумает залезть мне под капот для сверки номерных агрегатов.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:28 pm
dimo61
на блоке NG.
--------------

а в доках то что?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:32 pm
StЁpa
NG в доках, но хочу сдрочер и так чтоб ездить и перед постами не париться.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:07 pm
_ShurikeN
Второй день отвал башки по этому поводу. слишком красиво всё звучит. не верится.
Я уже мысленно отменил все столики из бездоковых БЦ :)

чувствую, когда выяснится, в чем конкретно наебловка, будет горько )

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:03 am
DIZZY
Ded писал(а):а я соберу W20 10 литров турбо!

Пока будешь собирать, поставь V12 от К-701. 300 лошадей турбодизель, 22,3 литра объема. На первое время хватит.