Что выбрать пленку или краску?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:16 pm
Вот решил поменять цвет авто что лучше краской красить либо в пленку обтянуть???
просто слышал что пленка полное Г. что плохо грязь смывается с нееDed писал(а):с пленкой все тоже самое что с краской, только плюс пленка ))))
совершенно верно. Плохая пленка, поклеенная кривыми руками - полное гавно и грязь с нее плохо смываетсяAdrenaline писал(а):просто слышал что пленка полное Г. что плохо грязь смывается с нее
Ded писал(а):совершенно верно. Плохая пленка, поклеенная кривыми руками - полное гавно и грязь с нее плохо смывается
Ещё слышал следующее, у самой пленки, берем качественную, гарантия большая 5-7 лет, а на кузове без ущерба для лакокрасочного покрытия максимум 2-3 года, потому как потом её уже можно будет снимать вместе с ним))))) Также согласен со своим маляром, что металл должен дышать, а пленка не позволяет. Но есть поправочка, в описаниях некоторых пленок видел, что они якобы пористые и как раз-таки не препятствуют дыхательным процессам металла.Adrenaline писал(а):Вот решил поменять цвет авто что лучше краской красить либо в пленку обтянуть???
gorYn писал(а):Ещё слышал следующее, у самой пленки, берем качественную, гарантия большая 5-7 лет, а на кузове без ущерба для лакокрасочного покрытия максимум 2-3 года, потому как потом её уже можно будет снимать вместе с ним))))) Также согласен со своим маляром, что металл должен дышать, а пленка не позволяет. Но есть поправочка, в описаниях некоторых пленок видел, что они якобы пористые и как раз-таки не препятствуют дыхательным процессам металла.
а у соседа Алёши на копейке появилась новая карбонавая крыша капот и крышка багажникаVolodyaN писал(а):А я слышал, что ещё бывает приходишь утром на стоянку, а с тачки плёнку сняли 8O
пленка пористая,"дышать" она ничему не мешает,с краски снимается нормально при помощи спец жидкостей. в случае глянцевой пленки,раз в год примерно ее надо слегка полировать,опять же спец составом и в идеале по новой прогреть феном, начинает матоветь. к пескострую и камешкам с дороги немного хуже относится чем хорошая покраска с сушкой,не говоря уж о заводской.готовить машину надо не хуже чем для покраски. так что плюс только в цене (примерно 25-30 хорошей пленки встанет) и конечно что можно сделать у себя в гараже..gorYn писал(а):Ещё слышал следующее, у самой пленки, берем качественную, гарантия большая 5-7 лет, а на кузове без ущерба для лакокрасочного покрытия максимум 2-3 года, потому как потом её уже можно будет снимать вместе с ним))))) Также согласен со своим маляром, что металл должен дышать, а пленка не позволяет. Но есть поправочка, в описаниях некоторых пленок видел, что они якобы пористые и как раз-таки не препятствуют дыхательным процессам металла.
от "шлифованного аллюминия" не отказался бы...VolodyaN писал(а):Сделали бы Вы себе 45-ку в хром, золото или алюминий. Ваше мнение подходят ли эти плёнки нашему кузову?
з.ы. Чисто соц.опрос.
Алюмишка на фотках айс и подкупает толщина плёнки в 110 микрон, в живую бы глянуть.....karec писал(а):от "шлифованного аллюминия" не отказался бы...
Пробовал работать с ней? В характеристиках указанно, что она для сложных поверхностей....karec писал(а):изгибы ей ппц как геморно делать.
Карбон тоже если можно так сказать "металлизированный" проблем с укладкой не наблюдал, самой сложной деталью считаю наши зеркала ибо они не как "все новые" которые у края отделены "чёрной пластмасской", а "цельные, монолитные". Блин не могу уже смотреть, уже глаза горят, хочу....вот видосы где есть бэшка в алюминии http://www.youtube.com/watch?v=t5hZkXG0 ... F8&index=1 http://www.youtube.com/watch?v=D_p3c-Ah ... re=relatedkarec писал(а):пробовал с толстой в целом,метализированные еще сложней по идее. ровные изгибы норм получаются,а вот углы или с сильным изгибом(типа бамперов) гемор...конечно если потрениться поболе то получиться должно хорошо.
С удовольствием сделал бы хром плёнку, хотя бы начать с крыши и стоек - как смотреться будет даже не представляю. Да и в плане покраска/плёнка - для себя давно решил в пользу второго. Дополнительная защита+всегда остаётся возможность вернуться к прежнему виду... Морда авто пескоструится по страшному на высоких скоростях (200 и выше) летом, так как основной пробег - трасса - реснички, и перед капота облазиют за год. С плёнкой думаю такого не будет.VolodyaN писал(а):Сделали бы Вы себе 45-ку в хром, золото или алюминий. Ваше мнение подходят ли эти плёнки нашему кузову?
з.ы. Чисто соц.опрос.