Страница 1 из 2
Сильная вибрация
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:02 pm
Andres
После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз....
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:06 pm
ultimate-loser
Может кардан криво выставил?
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:18 pm
Andres
его можно поставить криво???
Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:06 pm
starman
Передаточное отношение заднего редуктора соответствует главной паре в коробке?
Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:21 pm
Andres
Редуктор остался родной.На счет передаточного числа думаю,что надо уточнить
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:10 pm
Бигмен
а чего уточнять,в коробасе стало 4.1 а в редукторе осталось 3.9
торсен наверное так обтерло,что никакой момент он делить уже не будет,гы
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:13 pm
ultimate-loser
Я думал по хорошему в купе с коробкой и редуктар мениают. Даже и такое бывает.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:23 pm
Andres
я год после замены катаюсь,ухудшения не наблюдается.А торсен у меня на 200-ке съело ,так сразу колом встал
Добавлено: Вс фев 13, 2011 6:00 am
Patriot.msk
да, редуктор надо было поменять...
Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:50 am
Adrenaline
Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз....
у друзей была такая проблема оказалоь что дисксцепления вроде чуть не правильно отцентровали!!! сам с этой бедой на русских авто сталкивался)))
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:04 am
Бигмен
Adrenaline писал(а):у друзей была такая проблема оказалоь что дисксцепления вроде чуть не правильно отцентровали!!! сам с этой бедой на русских авто сталкивался)))
вот это лишь бы ляпнуть? у тебя попросят подробностей
Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:31 am
Adrenaline
[quote="Andres"]После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:03 am
StЁpa
Бигмен писал(а):вот это лишь бы ляпнуть? у тебя попросят подробностей
Точно подмечено)))
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:05 am
s_garage
Adrenaline писал(а):Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
Я бы порекомендовал еще и колено отбалонсировать , вдруг в нем проблема.:P :P
Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:29 pm
starman
Andres писал(а):я год после замены катаюсь,ухудшения не наблюдается.А торсен у меня на 200-ке съело ,так сразу колом встал
Значит жди когда заклинит :?
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:32 pm
KOC
Adrenaline писал(а):Andres писал(а):После переделки из АКПП в МКПП при езде под нагрузкой, при ускорениях появилась вибрация по кузову. Сильно ощущается после длительной езды и скорости выше 100 км/ч .При сильном ускорении даже переходит в гул. Заменил подушки двигателя,кардан,подушки подрамника,салентблоки в передней части заднего редуктора не помогло. Если кто сталкивался ,подскажите плиз...
Спросил у людей вот ответ!
1 может из за маховика веденый! Ставилось сцепление б.у или новое? Если б.у была ли выработка на нем.
2 Корзина сцепления не отболонсированна!
3. Не правильно отцентровали диск для отцинтровки используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент
зачет )))
третий пункт особенно силен

........я бы еще на выжимной внимание обратил ))))
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:53 pm
Adrenaline
KOC писал(а):Adrenaline писал(а):
зачет )))
третий пункт особенно силен

........я бы еще на выжимной внимание обратил ))))
я хз

как сказали так и написал
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:32 pm
Бигмен
Adrenaline писал(а):KOC писал(а):
я хз

как сказали так и написал
понимаешь,все зажрались и никто не потрудится тебе сказать что при не отцентрированном диске сцепления коробку не поставить.
случайные прохожие ходят на ак. тут режут глаз.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:27 am
Andres
Редуктор у меня АЕТ,не могу найти нмер КПП.
Звонил вчера скитальцу ,он сказал ,что на всех s-ках передаточное число главной пары 4,11
Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:48 am
Бигмен
авто с акпп (3.9) так понял эсками не считает