Страница 1 из 1

Тормоза на б2

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:51 am
Deegmons
станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:08 am
Patriot.msk
с адски-уродским переходгиком видел на с2 каенотормоза.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:19 am
Deegmons
не на s2 а на 90B2

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:31 am
Mihasik
Patriot.msk писал(а):с адски-уродским переходгиком видел на с2 каенотормоза.


Дааа Валерман вкуса у тебя нет вообще

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:31 am
Fregat666
90b2 больше 300 сил? нафига такие большие тормоза?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:39 am
Deegmons
дальше больше. Нужно делать с запасом. Тормозов много не бывает! :o :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:16 am
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Дааа Валерман вкуса у тебя нет вообще

красиво это с завода)))
а остальное - пиздец извращения

Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:58 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!


ничего пересверливать не надо.

есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:29 am
Deegmons
Спасибо! Инфа ценная.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:09 pm
Vetal_36
Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:40 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.

без переходника все то, что написал выше.
самые большие на перед это от А4 в турбодизельном исполнении. но они будут однопоршневыми, отличии от родных G60. они сами по себе за счет двух поршневой конструкции не плохи. может стоит рассмотреть вариант замены дисков на более эффективные в комплексе с правильными колодками.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:49 pm
Deegmons
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.

есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.

А на 4-х болтовую ступицу какие можно поставить тормоза?

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:20 pm
Igorь
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.

есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.

Нашел такие ступицы интересно на В2 встанут?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B35018AA&sr=71

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:50 pm
BahoSSS
эх...
мне вот хватало стоковых в2 тормозов на 2.2турбе)))

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:07 pm
Бешеный
BahoSSS писал(а):эх...
мне вот хватало стоковых в2 тормозов на 2.2турбе)))

Неверю.

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:10 pm
BahoSSS
Бешеный писал(а):Неверю.

машина не разгонялась более 160-170 км/ч ибо рулёжка гавно.тормозила она после 4-5 заездов ПОДРЯД посредственно но чтоб отщенить всякое неедущее гавно на 402метра зватало