Тормоза на б2
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:51 am
станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!
Patriot.msk писал(а):с адски-уродским переходгиком видел на с2 каенотормоза.
Mihasik писал(а):Дааа Валерман вкуса у тебя нет вообще
Deegmons писал(а):станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!
Vetal_36 писал(а):Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.
есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.
1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.
Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.
есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.
1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.
Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
BahoSSS писал(а):эх...
мне вот хватало стоковых в2 тормозов на 2.2турбе)))
Бешеный писал(а):Неверю.