Желающих приобрести нет?)))
Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:45 pm
Я расскажу тебе, как происходит сие чудо в нашем славном тридевятом царстве-государстве))) Допустим, у тебя есть на руках документы от Ауди 80 или у тебя их нет на руках, но ты можешь их купить у кого-нибудь, например, у тех, у кого авто разбито, сгорело или ещё что-то. Ты их покупаешь (при это неважно какой год, лишь бы в пределах этого кузова, чтобы Ауди 80 была (B4 кузов пускай), также какой цвет и в принципе какой тип кузова: авант, седан, купе, кабрио (изменение с одного на другой просто будет гораздо затратнее). Так вот, выбираешь в любой стране себе машину, для нас удобнее в Литве, Германии и Польше. Покупаешь её там. Перед границей она разбирается (снимается коробка и мотор с кузова) и отдельно по запчастям провозится, которые таможатся за копейки. После прохождения границы она снова собирается уже на нашей стороне. А оформление твоей НОВОЙ машины под СТАРЫЕ документы выглядит след. образом - туда даешь денег и сюда даешь денег, а в итоге имеешь настоящий и вполне легальный без всяких косяков ПТС на свой новый авто, в котором указаны все твои старые данные + на границе первой страницы стоят два штампика, в которых указана информация о замене кузова и силового агрегата (двигателя) с их номерными знаками. Вуаля!!BahoSSS писал(а):ценник жесть конечно
вот аналог тока из япы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8793471-e16c.html
и всётаки интеертсно,как их таможат?????
можно жосско закорчевать,сделав из нее пикап и выкинув все лишнее)))dimo61 писал(а):не все....не хачу васьмидисятку ...сотка комфортней...но мощщи добавить из за веса придётся поболе...
У всех свои схемы. У нас все просто, даешь денег людям, которые этим на жизнь зарабатывают и вообще не паришься о том как и что. Берут по-божески. Тема у нас эта раскручена, поэтому все быстро и четко как на конвейере. А насчет а80, я это и имел в виду, возможно, просто не так сформулировал.karec писал(а):сейчас немногоь усложнено все...тупо снять коробку и мотор без знакомых на границе не прокатит.еще снимать с подвески и грубоговоря снимать салон.к тому же надо на границе найти 3-4 чеовек что бы раскидать вес по всем и опять же договориться с томоженником чтоб меньше вписали в документы.потому последние годы конструкторов все меньше и меньше. и кстати не любую модель,а только а80(в конкретном примере)..выгодней какой нить а6 брать,тогда можно хоть 2010 года выпуска притащить.
Только идиот купит м3 в 36-м кузове за 750, да еще криво растаможеннуюBahoSSS писал(а):ценник жесть конечно
вот аналог тока из япы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8793471-e16c.html
а рс2 в таком случае?Van Helsing писал(а):Только идиот купит м3 в 36-м кузове за 750, да еще криво растаможенную![]()
тоже идиотBahoSSS писал(а):а рс2 в таком случае?
надо брать фокусVan Helsing писал(а):тоже идиот
факт...BahoSSS писал(а):надо брать фокус
+1Da Phazz писал(а):Люди!!! Про какие конструкторы вы говорите? Эту лавочку прикрыли еще в 2008 году. Минимальная таможенная ставка на кузов составляет 5000 евро. В реале выходит значительно больше.
Плюс к этому, в нашу страну запрещен ввоз автомобилей, отвечающих экологическому стандарту ниже Евро2. Поэтому легально ввезти старые помойки типа наших НЕВОЗМОЖНО. Все, что ввозят сейчас - так или иначе нелегально. Поэтому не исключен вариант, что когда вы попытаетесь поставить на учет свежепривезенный конструктор, вас в лучшем случае попросят доплатить пару десятков тысяч евро, а в худшем - запретят эксплуатацию. В МРЭО к слову не дебилы сидят.
karec писал(а):факт...
рс не валит ни хера...до 3 буксует понта ваще никакого, хотя на треке очень достойно,мне понравилось)AAN_S4_07 писал(а):![]()