Страница 1 из 3

Как правильно померить компресию на машине?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:48 am
pasha-aktau
Решил продовать машину просто хочу знать компресию , мерить буду сам .

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:21 am
Patriot.msk
как обычно. Только с открытым дросселем.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:27 am
кот 500
а какие терпимые цифры???

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:29 am
Vetal_36
Для объективной оценки ЦПГ я всегда кручу стартером 3 цикла, и тут важно именно первый подъём стрелки на сколько, у хорошего мотора с первого оборота 8 набивает, с третьего уже 11-13, если крутить дальше то и больше надует. Свою последний раз мерил, все горшки с первого оборота в 8, второй оборот около 11, а с третьего оборота 12,4-12,6.
Соответственно датчик холла отключаем и дроссель до конца открываем.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:30 am
Vetal_36
кот 500 писал(а):а какие терпимые цифры???

не меньше 10.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:53 am
кот 500
если меньше - ремонт???
если только в двух или вообще в одном меньше 10 - тогда что. тоже ремонт???

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:07 am
gorYn
Vetal_36 писал(а):Соответственно датчик холла отключаем и дроссель до конца открываем.

Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:51 am
AUDI SCL
gorYn писал(а):Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.


Чтобы не искрила и бенз не подавался из форс.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:19 pm
karec
кот 500 писал(а):если меньше - ремонт???
если только в двух или вообще в одном меньше 10 - тогда что. тоже ремонт???


возможно трабла не с цпг а с клапанами. сокрее всего...

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:03 pm
Vetal_36
gorYn писал(а):Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.

ответ ниже
AUDI SCL писал(а):Чтобы не искрила и бенз не подавался из форс.

потому как нечаянно бабах может случиться, и ещё катухи подохнуть легко могут.
а дроссель открывать чтоб наполнению циллиндров ничего не мешало.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:09 pm
Vetal_36
кот 500 писал(а):если меньше - ремонт???
если только в двух или вообще в одном меньше 10 - тогда что. тоже ремонт???

это как говориться хозяин барин, но если разброс больше 3 бар то подколбашивать дожно, ну и естественно мощность далеко от паспортной.

если меньше 10 то конечно ремонт, но для начала определить клапана или ЦПГ ремонтить.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:39 am
кот 500
Vetal_36 писал(а):это как говориться хозяин барин, но если разброс больше 3 бар то подколбашивать дожно, ну и естественно мощность далеко от паспортной.

если меньше 10 то конечно ремонт, но для начала определить клапана или ЦПГ ремонтить.


как это сделать???

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:36 pm
Vetal_36
я пользуюсь тестером утечек над поршневого пространства иногда, но можно и без него.
Самый простой способ - дедовский, впрыскиваеш в больной цилиндр гамм 20 масла и опять меряешь компрессию, если поднялась к норме то ЦПГ убита или кольца залегли. Если не поднялась компрессия то головка не герметична.

Тестером над поршневого пространства проверяется по падению давления воздуха подаваемого в цилиндр через свечное отверстие, и одновременно слушаем куда шипит, во впуск, в выпуск или в поддон.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:08 pm
karec
Vetal_36 писал(а):Тестером над поршневого пространства проверяется по падению давления воздуха подаваемого в цилиндр через свечное отверстие, и одновременно слушаем куда шипит, во впуск, в выпуск или в поддон.


замысловатое название))) любой компрессор для колес и турбка для компресометров вполне подойдут....но проще сначала маслом в котлах проверить.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:57 pm
russianscars
Vetal_36 писал(а):Тестером над поршневого пространства проверяется по падению давления воздуха подаваемого в цилиндр через свечное отверстие, и одновременно слушаем куда шипит, во впуск, в выпуск или в поддон.


я сколько так не делал,при установленных коллекторах ,вот обьясните мне как услышать куда шипит а ??? И с другой стороны,что головка ,что ЦПГ,Какая разница??в любом случае РЕЗБЕРАТЬ !!!! ну снимай а там увидиш чё да как . и если чо поинтересуйтесь про замер компрессии с открытым дросселем и закрытым,можно определить клапана или ЦПГ в каждом варианте,сейчас не помню точно,но для себя уяснил на практике что с закрытым дросселем самая точная картина.кто поленится поискать инфу я уж таки покопаюсь в "библиотеке" ЕСЛИ ЧЁ.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:31 pm
Vetal_36
Если медведь на ухо не наступил, то легко всё слышится куда шипит. Если никогда так не делал то это не значит что так нельзя сделать.

Разница для меня есть что делать, например кое-какие деталюхи подзаказать, денюшку отложить сколько надо, а не розобрать и ещё потом 2 недели железо ждать и бабло искать.

А Например в GM Academy говорят что мерить компрессию надо с открытым дросселем, и логика подсказывает что так, спорить будете?
По этим вопросам мне не интерестно инфу искать, не люблю доказывать себе то что давно знаю.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:36 pm
Vetal_36
karec писал(а):замысловатое название))) любой компрессор для колес и турбка для компресометров вполне подойдут....но проще сначала маслом в котлах проверить.

там финча вся в дозировании подачи воздуха в циллиндры, и 2 манометра, до жиклёра и после, и в процентах падение получается. Но это диллерская приблуда, пользовался редко и в принципе только для того чтобы послушать куда сифонит, а так маслом обычненько.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:38 pm
ghena moldova
hoceshi sovet ea mnogo raz tak delal i pomogaet,esti takaea himiea vot posmotri http://wynns.autoland.ru/ nazivaetsa RASKOKSOVKA KOLETI delaeshi sam potom provereaesh i i kompresiea budet vezde odinakovoi./ Combustion Chamber Cleaner/

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:26 am
Patriot.msk
лавр лучше

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:10 am
horned king
Patriot.msk писал(а):лавр лучше

чем больше читаю форум тем отчетливей прослеживается, что "лавр" твой спонсор :D :D