Как правильно померить компресию на машине?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:48 am
Решил продовать машину просто хочу знать компресию , мерить буду сам .
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
не меньше 10.кот 500 писал(а):а какие терпимые цифры???
Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.Vetal_36 писал(а):Соответственно датчик холла отключаем и дроссель до конца открываем.
Чтобы не искрила и бенз не подавался из форс.gorYn писал(а):Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.
возможно трабла не с цпг а с клапанами. сокрее всего...кот 500 писал(а):если меньше - ремонт???
если только в двух или вообще в одном меньше 10 - тогда что. тоже ремонт???
ответ нижеgorYn писал(а):Возможно, вопрос будет глупым, но все же. Зачем это делать? Для более точных показаний? На скольких машинах не меряли при мне разные мастера, так ни разу никто никаких дополнительных манипуляций кроме выкручивания свечей (само собой) не делал.
потому как нечаянно бабах может случиться, и ещё катухи подохнуть легко могут.AUDI SCL писал(а):Чтобы не искрила и бенз не подавался из форс.
это как говориться хозяин барин, но если разброс больше 3 бар то подколбашивать дожно, ну и естественно мощность далеко от паспортной.кот 500 писал(а):если меньше - ремонт???
если только в двух или вообще в одном меньше 10 - тогда что. тоже ремонт???
как это сделать???Vetal_36 писал(а):это как говориться хозяин барин, но если разброс больше 3 бар то подколбашивать дожно, ну и естественно мощность далеко от паспортной.
если меньше 10 то конечно ремонт, но для начала определить клапана или ЦПГ ремонтить.
замысловатое название))) любой компрессор для колес и турбка для компресометров вполне подойдут....но проще сначала маслом в котлах проверить.Vetal_36 писал(а): Тестером над поршневого пространства проверяется по падению давления воздуха подаваемого в цилиндр через свечное отверстие, и одновременно слушаем куда шипит, во впуск, в выпуск или в поддон.
я сколько так не делал,при установленных коллекторах ,вот обьясните мне как услышать куда шипит а ??? И с другой стороны,что головка ,что ЦПГ,Какая разница??в любом случае РЕЗБЕРАТЬ !!!! ну снимай а там увидиш чё да как . и если чо поинтересуйтесь про замер компрессии с открытым дросселем и закрытым,можно определить клапана или ЦПГ в каждом варианте,сейчас не помню точно,но для себя уяснил на практике что с закрытым дросселем самая точная картина.кто поленится поискать инфу я уж таки покопаюсь в "библиотеке" ЕСЛИ ЧЁ.Vetal_36 писал(а): Тестером над поршневого пространства проверяется по падению давления воздуха подаваемого в цилиндр через свечное отверстие, и одновременно слушаем куда шипит, во впуск, в выпуск или в поддон.
там финча вся в дозировании подачи воздуха в циллиндры, и 2 манометра, до жиклёра и после, и в процентах падение получается. Но это диллерская приблуда, пользовался редко и в принципе только для того чтобы послушать куда сифонит, а так маслом обычненько.karec писал(а):замысловатое название))) любой компрессор для колес и турбка для компресометров вполне подойдут....но проще сначала маслом в котлах проверить.
чем больше читаю форум тем отчетливей прослеживается, что "лавр" твой спонсорPatriot.msk писал(а):лавр лучше