Страница 1 из 4

Сгонял в Вологду и Череповец

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:23 am
Ded
Заодно в Александров заскочил, в общей сложности 1300 км хуевой, скользкой, нечищенной, а местами разбитой дороги. Туда был плюс на термометре и парило только амно летящее в морду с фур, а вот обратно шарахнул минус, вся вода замерзла, к тому же стал идти снег.
Зафиксированные скорости:
- минимальная 80 км/ч
- максимальная 170 км/ч
- средняя комфортная 120-130 км/ч
Израсходовано 200 литров дорогого 98-го бензина, что означает расход 15.4 литра /100 км. Если ехать без прострелов, то расход будет около 10-11л/100км.
Более дисциплинированных водятлов я пока что не встречал. 35, 44 регион - самые вежливые и правильные водители. Был приятно удивлен. Фурщики, газелисты, всегда показывали поворотниками когда можно обогнать, если наседал на хвост, всегда прижимались вправо - мол давай, раз опаздываешь, жги.
Рязань, съездите в 35-й регион, поучитесь.

Уже в Московской области встретил Митсу Л-200 вроде. Жарил не отставая почти. 130....140...160... у чувака реально было железное очко. Костромской кстати. Нахрен он перед камерами только так пролетал я непонял ))))

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:25 am
Ded
А да, чуть не забыл. Кватра + хака7 рулит.
Ведролет неподвел ни разу (тьфу 3 раза). Даже устать особо не удалось.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:31 am
anton 44
Ded писал(а):Заодно в Александров заскочил, в общей сложности 1300 км хуевой, скользкой, нечищенной, а местами разбитой дороги. Туда был плюс на термометре и парило только амно летящее в морду с фур, а вот обратно шарахнул минус, вся вода замерзла, к тому же стал идти снег.
Зафиксированные скорости:
- минимальная 80 км/ч
- максимальная 170 км/ч
- средняя комфортная 120-130 км/ч
Израсходовано 200 литров дорогого 98-го бензина, что означает расход 15.4 литра /100 км. Если ехать без прострелов, то расход будет около 10-11л/100км.
Более дисциплинированных водятлов я пока что не встречал. 35, 44 регион - самые вежливые и правильные водители. Был приятно удивлен. Фурщики, газелисты, всегда показывали поворотниками когда можно обогнать, если наседал на хвост, всегда прижимались вправо - мол давай, раз опаздываешь, жги.
Рязань, съездите в 35-й регион, поучитесь.

Уже в Московской области встретил Митсу Л-200 вроде. Жарил не отставая почти. 130....140...160... у чувака реально было железное очко. Костромской кстати. Нахрен он перед камерами только так пролетал я непонял ))))


Бля, дед, ну вы не каетесь. Ты очко закаливаешь с крейсерской 130 по льду? Валерман уже явно не рад зимним прострелам. Я понимаю по сухой дороге ввалить. Хотя конечно это сугубо личное дело.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:37 am
Ded
anton 44 писал(а):Бля, дед, ну вы не каетесь. Ты очко закаливаешь с крейсерской 130 по льду? Валерман уже явно не рад зимним прострелам. Я понимаю по сухой дороге ввалить. Хотя конечно это сугубо личное дело.


Я ехал 6.5 часов из под Череповца. Если бы ехал медленнее, приехал бы под утро. Да и попусту не рисковал. Постоянно проверял покрытие торможением. Было пару раз чуть не вылетел из поворота, но там сам скорость проебал. Поворот 90 град, скорость 80. Кватра не прощает только фатальные ошибки.
В ситуации с Валерой надо еще разбираться. Сам проедусь по этому повороту, сделаю следственный экскримент.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:43 am
anton 44
а у эс6 есп есть? Роуда она в узде прям жестко держит.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:47 am
Ded
anton 44 писал(а):а у эс6 есп есть? Роуда она в узде прям жестко держит.


нету есп. Есть только абс и едс.
За все время меня обогнал только Х5. Но он валили на обгоны в закрытых поворотах и нарушал все что можно нарушать. Я обгоны совершал исключительно в разрешенных зонах. Кстати через 50 км я его обогнал, когда 2-х полоска пошла.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:48 pm
StЁpa
А мы с Михасиком в Ярославль ездили в ночь с пятницы на суботу. Теперь у них с2 по городу ездить небудет.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:24 pm
Godlike_S
StЁpa писал(а):А мы с Михасиком в Ярославль ездили в ночь с пятницы на суботу. Теперь у них с2 по городу ездить небудет.

Нахуй вам их столько :ag:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:19 pm
Fregat666
через 10 лет будут как антиквариат продавать.... за них и сейчас цену ломят..а туда дальше вообще с ума посходют...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:27 pm
pasha-aktau
Ded писал(а): В общей сложности 1300 км хуевой, скользкой, нечищенной, а местами разбитой дороги.


Охиреть можно я на своей эске дальше 50 км не уезжаю от города а вы путешествоваете тыщичими км . Не боишься что чо нить случится с тачкой?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:31 pm
BlindHorse
pasha-aktau писал(а):Охиреть можно я на своей эске дальше 50 км не уезжаю от города а вы путешествоваете тыщичими км . Не боишься что чо нить случится с тачкой?

Дык у тебя ушатайка, что ты хотел. Для меня и в -40 на дальняк скатать не проблема, за всю зиму два раза под капот лазил: свечку одну поменять и масла литр залить. В авто даже ни одного ключа не вожу, кроме балонника.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:42 pm
Dark Lion
в пятницу на эске съездили с брательником в МСК, машин посмотреть на белоруском учете, приехали домой, на след день помчали в белорусию, 80км до вильнюса не доехали(почти до границы), и обратно помчали сразу же. 3,5к накатали с пятницы по воскресенье. из поломок сгоревшая лампоча ближнего света. расход 10л на 100 вышел

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:48 pm
Ded
Godlike_S писал(а):Нахуй вам их столько :ag:


чтоб мне потом продать задорого

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:54 pm
StЁpa
Ded писал(а):чтоб мне потом продать задорого

Ну тогда вообще продавать не буду. Будет на каждый день, а красную до лета в гараж спрячу. Вот бордовую продал бы....

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:59 pm
Ded
StЁpa писал(а):Ну тогда вообще продавать не буду. Будет на каждый день, а красную до лета в гараж спрячу. Вот бордовую продал бы....


мне пиздатую и за дешева. Бордовую не хочу. Хочу гонку

Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:19 pm
Patriot.msk
дед, походу шипы едут.
У меня то липучка была.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:23 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):дед, походу шипы едут.
У меня то липучка была.

Всем и всегда советую только хакку с шипом. Две зимы с кваттростартами - все шипы на месте. Но есть одно "НО", даже у неё есть свой предел.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:26 pm
BlindHorse
StЁpa писал(а):Всем и всегда советую только хакку с шипом. Две зимы с кваттростартами - все шипы на месте. Но есть одно "НО", даже у неё есть свой предел.

Хакку-4 пользую третью зиму, ВСЕ шипы на месте, гонял на ней 200 по асфальту даже.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:40 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Дык у тебя ушатайка, что ты хотел. Для меня и в -40 на дальняк скатать не проблема, за всю зиму два раза под капот лазил: свечку одну поменять и масла литр залить. В авто даже ни одного ключа не вожу, кроме балонника.


+1,только я не свечку менял,а незамерзайку заливал.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:50 pm
Godlike_S
StЁpa писал(а):Всем и всегда советую только хакку с шипом. Две зимы с кваттростартами - все шипы на месте. Но есть одно "НО", даже у неё есть свой предел.


Серег, шипы действительно рулят, липучка-гавно! Может я и не улетел бы 3-го если б на шипах был...