Страница 1 из 1
5-и болтовая ступица на б2
Добавлено: Вс фев 06, 2011 4:59 am
Deegmons
Хочу воткнуть тормоза кайен! Гемора очень много?
Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:12 am
Deegmons
А если я просто пересверлю ступицы и заганю шпильки? Хочу поставить каеновские тормоза. И как это сделать? Вроде была тема
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:03 am
Сергей 80
Добрый день.Ознакомился с Вашей темой по установке AAN в B2 quattro TYP85 2.2.Давно хотел поговорить с кем-то,кто решал эту задачу,так как у меня атмосферная 2,2 кватра 83гв(достал K-Jetronic и хочется что-то помощнее)Насчет ступиц с кайенна,думаю придется менять фланцы под 5на112,с наших 4на108 с заменой ступичных подшипников.За наружные ШРУСы-не знаю,вазможно придется ставить от 100ки или 200ки
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:08 am
Deegmons
Пожалуйста! всегда за. Чем могу помогу
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:43 am
Сергей 80
Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:56 am
Deegmons
Нет ещё не ставил! Опыт эксплуатации S2 есть!
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:43 pm
Zlexy
Сергей 80 писал(а):Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..
Движок в Симферополе есть, заглядывал в голову, все чистое, без нагара, работал ровно. Машинку полгода как разобрали. сцепа на форуме продается у Руслана, и ценник приемлимый. Маховик можно будет с мотором взять. Цену не знаю, надо спрашивать. Правда всегда один вопрос, может проще С2 найти!!!!
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:01 pm
ultimate-loser
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:09 pm
slavik
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:23 pm
Edler
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:31 pm
Deegmons
Да, но так руки и не дошли! Сори! Эта получается как-то полнее чтоли. Мне нравится вариант со шпильками пересверлеными, но выдержат ли такие ступицы 350+?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:41 pm
_ShurikeN
ultimate-loser писал(а):У меня друг просто заваривал дырки ступицы и сверлил 5*112, потом шпилки впресовывал.
всё правильно, только грамотные люди говорят, что после заварки крайне желательна термичка для отпускания напряжений в металле.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:02 pm
ultimate-loser
Ну посмотрим как оно тут будет держать. Когда варили старались не перрегревать металл.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:22 pm
Vetal_36
я проще решил проблему, всю подвеску от СЫ2 ставлю, хотя тоже очень долго думал что делать.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 2:45 am
Deegmons
ну это лучший вариант, но совсем не бюджет.