Страница 1 из 1

Стартёр умер...

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:39 pm
Sonar
Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...

Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:46 pm
Edler
реле на самом втягивающем
проверь все провода, на втягивающий может выпал
далее прочистить все контакты вплоть до массы на блок

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:55 pm
Mennen
либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:06 am
Topolini
Mennen писал(а):либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )
+1 это болезнь

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:23 am
Гриценко Вячеслав
Sonar писал(а):Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...
Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно

Добавлено: Пт фев 11, 2011 8:44 am
Sonar
Спасибо! Проблема решена, накрылся замок зажигания, точнее личинка лопнула и контактная группа шалила...)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:06 pm
Mennen
Гриценко Вячеслав писал(а):Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно
Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:00 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.
А что там опасного? Главное, чтобы руки не тряслись. Не удобно это точно. Зато можно быстро запустить машину в полевых условиях