Страница 1 из 2

Все данные о жизни мотора на ладони

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:18 am
Добржанский Николай
Не хочется заниматься колхозом - ставить всякие разные датчики на приборку, которые и место занимают и портят вид классического автомобиля. Хочется приобрести обычный наладонник (типа КПК) и соединить его через диагностический кабель и программку чтобы все показания сразу на 1 экран выводила. Кто-нибудь подобными весчами занимался. Если такое нереально - может какой из стандартных бортовых компьютеров подходит!?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:48 am
BlindHorse
Ничего там в мозгах нет, на что нужно было бы смотреть.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:11 pm
100s6
Ничего там в мозгах нет, на что нужно было бы смотреть.
+100.
Коль,а изо всех колхозных приборов нужны ,имхо,лишь два.
в приборку вместо часов маслянный манометр(лучше механика)и бустметр(тоже мех)
наладонник канешн весчь,но на дороге лучше за обстановкой следить,чем за показаними на амоледдисплее

Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:19 pm
Lynx
100s6 писал(а):Ничего там в мозгах нет, на что нужно было бы смотреть.
+100.
Коль,а изо всех колхозных приборов нужны ,имхо,лишь два.
в приборку вместо часов маслянный манометр(лучше механика)и бустметр(тоже мех)
наладонник канешн весчь,но на дороге лучше за обстановкой следить,чем за показаними на амоледдисплее


эээ. а у меня давление масла в приборке отродясь кажет, а буст в компе...

Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:26 pm
DJON
Lynx писал(а):эээ. а у меня давление масла в приборке отродясь кажет, а буст в компе...


а на СЫ-6 не кажет, зато у тя вольтметра нет, а по компу давление турбины не очень смотреть лучше-механику

Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:29 pm
Lynx
DJON писал(а):а на СЫ-6 не кажет, зато у тя вольтметра нет, а по компу давление турбины не очень смотреть лучше-механику


да и нафиг он нужен?) я итак знаю, что если машина в мороз с брелка не завелась, то у меня пара попыток завестись с педалью :D

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:28 pm
Добржанский Николай
давление масла, температура выхлопа и мех. манометр не помешали бы конечно к моим штатным приборам. А разве эти показания через вагком не вытащить?!

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:33 pm
Lynx
Добржанский Николай писал(а):давление масла, температура выхлопа и мех. манометр не помешали бы конечно к моим штатным приборам. А разве эти показания через вагком не вытащить?!


не вытащить. по впрыску что-то можно. но неудобно будет ездить с буком и васей)))

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:39 pm
RedHot
Из бюджетных приборов полезная вещь-манометр давления топлива...
Т выхлопа в стоке не нужна...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:55 am
Добржанский Николай
RedHot писал(а):Из бюджетных приборов полезная вещь-манометр давления топлива...
Т выхлопа в стоке не нужна...

ну как сказать. на днях покатался с одной прошивочкой и 3 барным мапом, так турбина светилась как лампочка, наверное это ни есть хорошо.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:57 am
Lynx
на стоке коллектор в темноте светится :D

Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:59 am
RedHot
Добржанский Николай писал(а):ну как сказать. на днях покатался с одной прошивочкой и 3 барным мапом, так турбина светилась как лампочка, наверное это ни есть хорошо.

Это совсем не хорошо-неправильная смесь..

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:10 pm
Добржанский Николай
RedHot писал(а):Это совсем не хорошо-неправильная смесь..

Вот этим и озабочен - вероятнее всего потому что 3х барный мап и прошивка газовая пока стоит. МТМ ка надеюсь будет вести себя по другому. На стоковой прошивке такого не было. :( Ну поделитесь фотками тогда кто какие приборчики и куда ставил. Просто хочется минималного изменения внешнего вида внутри авто с максимальной информативностью - чтобы не загубить движок.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:32 pm
BlindHorse
Добржанский Николай писал(а):Вот этим и озабочен - вероятнее всего потому что 3х барный мап и прошивка газовая пока стоит. МТМ ка надеюсь будет вести себя по другому. На стоковой прошивке такого не было. :( Ну поделитесь фотками тогда кто какие приборчики и куда ставил. Просто хочется минималного изменения внешнего вида внутри авто с максимальной информативностью - чтобы не загубить движок.

МТМ и МАП3? Лови поршни в поддоне :bz:

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:13 pm
Добржанский Николай
BlindHorse писал(а):МТМ и МАП3? Лови поршни в поддоне :bz:

так в чем проблема с ним!? Смесь он сильно беднит?! и почему мап с ним лучше штатный оставить!?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:45 pm
SLAVAK
Себе сделал указатель давления топлива - берем обычный датчик давления масла и врезаем его в топливную магистраль (надо сделать тройник, купил от ТАЗА назыв подогреватель дросельных заслонок карбера, сверлим в нем отверстие, нарезаем резьбу, вкруч датичик и подсоединяем на него массу!) покупаем переключатель с тремя положениями и подсоединяем к штатному показометру давления масла (т.е. датчик давления масла легким движение руки показывает еще и давление в рампе).

Добавлено: Вт фев 08, 2011 8:31 pm
dimo61
на холостом ходу сколько давление бенза в рампе показывается на датчике масла ?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:52 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):МТМ и МАП3? Лови поршни в поддоне :bz:

там момент в том, что сейчас на его машине стоит мой мосх с МАП3 и газовой прошивкой, которая на моей машинке выходила на 1,8 избытка.

МТМ ставиться будет мой, он не такой как у всех почему-то, на 282 кобылы вроде как, на стандартном мапе дует 1,5 едет веселее СМС, но соответственно с МАП3 юзаться не будет. Смесь у него не бедная на сток МАПе, но с 3 барным форсы кончаются раньше чем отсечка начинается :D , проверял на своей.


МТМ(мой) с 3 барным катает один мой хороший знакомый на свой страх и риск, но т.к. ккк24 больше 1.7 надуть не в силах и к отсечке ещё грустнее то форс хватает вроде. Да и на автомате катает.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:53 pm
Vetal_36
Добржанский Николай писал(а):так в чем проблема с ним!? Смесь он сильно беднит?! и почему мап с ним лучше штатный оставить!?

я тебе всё по полочкам раскладывал, почему и что надо.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:58 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):на холостом ходу сколько давление бенза в рампе показывается на датчике масла ?

тут даже не обсалютные показания важны, а относительные, например падение давляка под бустом есть или нет. И с этим справиться это всё легко, но протарировать не мешает конечно.