Каким бензином кормимся...

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Каким бензином кормимся...

Сообщение петро »

Предлогаю обсудить топливо и присадки улучшающие его качество. кто чем пользуется..?
сам работаю на предприятии, имеющей лабораторию для проверки топлива.
Вот паспорт качества на белорусский аи 92 и новый евро 95.

Могу сделать разгонку любого бензина. Пробовал бодяжить разные присадки, предлогаемые нашим рынком. Почти все развод, какие то результаты показала только ликви моли.
Пробовал мешать с н-гептаном, тулуолом, метанолом. результат есть.
Вложения
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG (79 КБ) 293 просмотра
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (126.12 КБ) 323 просмотра
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у нас производилась присадка на заводе синтетического спирта ....это был чистый гидролизный спирт (этиловый)...не 96 ,а 100%,насколько помню из их объяснений...потом ввели акциз,и усё накрылось медным тазом...





http://autopeople.ru/forum/exploitation/10818.html?page=1
http://spokoino.ru/articles/driving/povihenie_oktana/
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/adp-ma-antidetonatsionnaya-prisadka-k-benzinu
http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=31&s=20
http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=31&s=24


-------------------------------------------------------------------
http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=31&s=21

Стабильность бензинов


Физическая стабильность

Наиболее глубокие изменения свойств бензина возможны в результате двух физических процессов: нарушения однородности бензина вследствие выпадения кристаллов высокоплавких углеводородов и испарения его легких фракций.

Кристаллизация углеводородов в стандартных отечественных автомобильных бензинах происходит при очень низких температурах (ниже — 60 °С), поэтому при их использовании возможна эксплуатация автомобилей в суровых зимних условиях без нарушения работы двигателей и систем питания.

При транспортировке и хранении бензина происходит испарение легких фракций, ухудшающее пусковые свойства бензина. Потери от испарения влияют на начальные точки разгонки бензина, его октановое число и особенно сильно на давление насыщенных паров, которое при испарении 3...4% бензина может сни*зиться в 2... 2,5 раза.



Химическая стабильность

Изменение свойств бензина может произойти и вследствие химических превращений его компонентов и в первую очередь в результате окисления непредельных углеводородов, образующих смолы при длительном хранении бензина. По мере испарения бензина смолы оседают на деталях карбюратора и впускной сис*темы двигателя. В небольших количествах они также проникают и в камеру сгорания, где вместе с несгоревшим топливом и маслом образуют нагар, оказывающий вредное влияние на работу двигателя.

Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом — временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 °С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600...900 мин, а бензинов со знаком качества — 1200 мин.


Степень осмоления бензинов определяется содержанием в них фактических смол, т.е. всех смолообразующих продуктов, остающихся в стеклянном стакане после полного испарения из него в струе воздуха 25 мл испытуемого бензина.

ГОСТами нормируется содержание в бензине фактических смол и на месте его производства, и на месте потребления. Прибор для определения содержания фактических смол показан на рис. 2.6.

В качестве присадок к автомобильным бензинам, препятствующих их осмолению, используют древесно-смольный антиокислитель в количестве 0,050...0,015 % и антиокислитель ФЧ-16 в количестве 0,03...0,10 %.

----------------------------------------------------------------------

так вот присадка о которой говорил выше ,
этот спирт можно добавлять до 5-7 объёмных процентов, он хорошо растворял смолы, воду,повышал октан на пару тройку чисел...


а у немцев спирт в бензине с завода,и поэтому тоже,у них бенз классный...и заметно отличается весовое соотношение фракций в составе...

наш бензин из тяжёлых больше,они херовее горят...


наш местный любитель драга ,марка2 турбового на разных спорт бензах отстраивал ...говорит спектроловский бенз горит лучше VIP 116 для примера ...мощщи и момента больше ...

любители ацетон подливают в бензин.....

гы....бигги на эво клупе эту тему двигал ... :D ....типа всё "работает"....
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ту петро..

Изображение

паспорт то хороший..........с завода.....даже почти верю,что всё правда....






только на заправке в большинстве случаев конкретный наёб...

может у вас усатый за плохой бенз поёбывает торговцев,в раше торговцы бензином "короли"... им всё похуй...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Теория уже вся давно изучена...
У нас времена с наебом уже почти прошли. Почти всюду все чесно.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

петро писал(а):Теория уже вся давно изучена...
У нас времена с наебом уже почти прошли. Почти всюду все чесно.


Вот бы в Украине так.Ато действительно бензиновым королям все пох.Еще наверное хуже чем в России.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Какая смесь воздух/топливо должна быть при работе на метаноле?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"спирт имеет другую стехиометрию и скрытую теплоту сгорания
смесь спирт + бенз, всегда дает аФ выше 14.7 при нормальных условиях сгорания, скажем 10 гр TDC
и нету разницы как он попадает впуск...одно на клапан закрытый перед процессом сгорания, в швеции основной топливо для авто, е85, 85% спирта эт + 15% бенза, все работает на аф 15.5-16, при нормальных условиях,"(С)

http://www.russiandrag.ru/forum/printthread.php?t=810&pp=10&page=2


http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/

http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/feht/tarkovskay/library/art27.htm
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

петро писал(а):Предлогаю обсудить топливо и присадки улучшающие его качество. кто чем пользуется..?
сам работаю на предприятии, имеющей лабораторию для проверки топлива.
Вот паспорт качества на белорусский аи 92 и новый евро 95.

Могу сделать разгонку любого бензина. Пробовал бодяжить разные присадки, предлогаемые нашим рынком. Почти все развод, какие то результаты показала только ликви моли.
Пробовал мешать с [color="Red"]н-гептаном[/color], тулуолом, метанолом. результат есть.


Это же мгновенная смерть... причём сначала человеку, а потом и ... до двигателя обычно не добирается, т.к. умирает бензонасос.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

буду пробовать метанол...
Ответить