Страница 1 из 1
сцепление на 3В ?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:35 pm
ALPINAB7
интересует такой момент -
сцепление диск от 3В А200 и сцепление диск от 3В S2 == идентичны или нет ?
подскажите может кто владеет инфой
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:31 pm
Romich
Разные как минимум по посадке на вал. На 200ке 24 зуба, на S2 23.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:43 pm
Eisbar
стоп! это по-твоему при одинаковых, например, коротких валах коробок там разное количество зубьев??? НЕ ВЕРЮ! (цэ)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:47 pm
Romich
Eisbar писал(а):стоп! это по-твоему при одинаковых, например, коротких валах коробок там разное количество зубьев??? НЕ ВЕРЮ! (цэ)
А где ты на 200ках видел короткие валы коробок?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:52 pm
Eisbar
Romich писал(а):А где ты на 200ках видел короткие валы коробок?
по словам авторитетных участнегов, на некоторые 200-ки с моторами МС и 1В ставились маховики с подшипником под короткий вал!
в 3В версии купе сделано точно так же по-моему
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:53 pm
Romich
На 3В была только 016 КПП под длинный вал
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:54 pm
Serzyk
Eisbar писал(а):по словам авторитетных участнегов, на некоторые 200-ки с моторами МС и 1В ставились маховики с подшипником под короткий вал!
в 3В версии купе сделано точно так же по-моему
На передний привод МС и 1В ставились 012 коробки, а 3В только полный привод и только 016 коробки
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:15 pm
Eisbar
ЗВ на 200-ке и 3В в версии купе имели разные маховики, в купе он был с подшипником!
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:33 pm
Serzyk
Eisbar писал(а):ЗВ на 200-ке и 3В в версии купе имели разные маховики, в купе он был с подшипником!
Это естественно. на купехи не ставили 016 коробки