Вопрос по давлению топлива в рампе(+)
Добавлено: Вт фев 13, 2007 9:08 am
Завтра ставлю регулируемый регулятор топлива и такой вопрос 4Бара в AANовской рейке это с подключенной вакуумной трубкой или без вакуума???
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Понял, большое спасибо!RbnTs писал(а):Без. С трубкой 3,5 кажись должно быть.
это на холостых когда мотор заведен и разряжение в коллекторе как я понимаю.RbnTs писал(а):Без. С трубкой 3,5 кажись должно быть.
***Да именно так, мне просто надо было понять точку отсчета))Vitaliy_S6 писал(а):это на холостых когда мотор заведен и разряжение в коллекторе как я понимаю.
т.е при разряжении на холостых 0,4-0,5 в рейке будет 3,6-3,5
да что там считать, привключенном зажигании будет в рейке 4 бараSerzyk писал(а):***Да именно так, мне просто надо было понять точку отсчета))
при просто включенном зажигании там будет остаточное давление, если конечно форсунки не текут.. от 0 до макс 3 бар.Vitaliy_S6 писал(а):да что там считать, привключенном зажигании будет в рейке 4 бара)
*****правильно Павлентий написал, никуя там небудет, т.к. насос включается только када стартером крутишь и пошли импульсы с датчиков оборотов!))Vitaliy_S6 писал(а):да что там считать, привключенном зажигании будет в рейке 4 бара)
ДХSerzyk писал(а):*****правильно Павлентий написал, никуя там небудет, т.к. насос включается только када стартером крутишь и пошли импульсы с датчиков оборотов!))
Если с ДХ будет, а с маховиковых небудет... или будут но невовремя, то тоже насос не включица!)))))pavlenty писал(а):ДХ![]()
***А это у кого ДХ в обрубке от трамблера живет и если его непометке крутануть))))pavlenty писал(а):а невовремя - это как ?