Страница 1 из 2
Вопрос по капиталке...
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:25 pm
Timon
Щас собераюсь покупать двигатель, и хозяие двигателя говорит что лудше всего сделать капиталку голове, и поменять кольца маслосьемные и поршневые... Вопрос в том что нужно именно менять в голове? И в чем вообще состоит капиталка? Лудше всего будет конечно всю инфу про голову, что менять что оставлять, что почистить.... Хочеться прикинуть в какую копеечку встанет это все, ну и вообще для инфы

Буду ждать ответы...
Я новичог8O
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:35 pm
Ded
Не знаю как там в Латвии, в Мск ремонт ГБЦ от 500 евро. Это самый минимум при снятии ГБЦ, а дальше по ситуации. Никто же не знает, что там с ней и какие цели у тебя.
По мотору ситуация та же. Средний ремонт обойдется в 2500 евро.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:44 pm
Timon
так дорого не выходит, мне нужно в голове поменять клапана и все остальное ( незнаю как на русском) Можете мне дать инфу что именно в голове надо менять кроме клапанов?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:53 pm
Ded
Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:46 am
anton 44
У нас в РнД ремонт головы 100 евро. Здесь уже ценовая политика в зависимости от региона.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:25 am
BlindHorse
В Сибири замена направляющих клапанов ГБЦ вышла в 10 тыщ.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:42 am
ALPINAB7
BlindHorse писал(а):В Сибири замена направляющих клапанов ГБЦ вышла в 10 тыщ.
это с направляющими ?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:14 am
BlindHorse
ALPINAB7 писал(а):это с направляющими ?
Приносишь ГБЦ и запчасти, ценник только за работу.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:28 am
Vetal_36
дораха, у нас дешевше, в районе 7-8 с разбором-сбором мойкой заменой и притиркой.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:42 am
ddk
тему надо переименовывать в "куда ехать чиниться?"

Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:04 pm
Ded
пока Варонеш лидирует по демпингу
Добавлено: Вт янв 25, 2011 1:51 pm
Frooshontey
Vetal_36 писал(а):дораха, у нас дешевше, в районе 7-8 с разбором-сбором мойкой заменой и притиркой.
Веталь, чем притирают?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:09 pm
DJON
Ded писал(а):пока Варонеш лидирует по демпингу
У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:15 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
У нас и за 5-10 можно перебрать.
Даже W12.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:19 pm
BlindHorse
DJON писал(а):У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:20 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):У нас и за 5-10 можно перебрать.
Даже W12.
а пофиг какой мотор. все пропорционально количеству клапанов.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:52 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?
Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:05 pm
BlindHorse
DJON писал(а):Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:31 pm
Ded
anton 44 писал(а):а пофиг какой мотор. все пропорционально количеству клапанов.
ну-ну
BlindHorse писал(а):Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
тоже не понял.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:52 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
Свою сам буду делать, если чё.Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8