Страница 1 из 2
Горячая часть на 35 Гаррет. Тормоза Алькон. Новое.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:04 pm
Diesel
Тормоза 4 поршня
С форд эскорт рс
новые
32 тысячи рублей
Тиаловская жопа, на 35 гарретт, 63 АэР
новая
13 тыс рублей

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:09 pm
Ded
на тиал скидос есть?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:19 pm
Diesel
Дедуль, максимум до 12 упаду.
меньше не могу.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:26 pm
Ded
Diesel писал(а):Дедуль, максимум до 12 упаду.
меньше не могу.
под нее ж еще даунпайп варить....
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:30 pm
Diesel
Ded писал(а):под нее ж еще даунпайп варить....
и что?)
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:32 pm
Ded
ну это я типа ценик сбиваю ))))
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:44 pm
Diesel
не катит)
я ж не жалуюсь фирме AEM, что мне всю проводку поменять пришлось, почти)
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:52 pm
Ded
блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
Настройка денег встанет опять же )))
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:09 pm
Diesel
Ded писал(а):блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
Настройка денег встанет опять же )))
а потом цуко сцепа буксовать начнет, ибо сток и уже подубита)
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:31 am
dimo61
Diesel писал(а):
Тиаловская жопа, на 35 гарретт, 63 АэР

померь пожалуйста штангенциркулем размеры "щели" вокруг горячего колеса ....
ширину и диаметр ,чтобы посчитать её площадь ...
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:16 am
Eisbar
тормоза красивые но дорого безумно!
а что за диски там тормозные? на фикус вроде как у нас, 4х108?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:24 am
Ded
Diesel писал(а):а потом цуко сцепа буксовать начнет, ибо сток и уже подубита)
Не, сцепа уже правильная стоит
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:45 am
Van Helsing
Ded писал(а):блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
Настройка денег встанет опять же )))
Тебе как минимум вал под неё нужен будет от к27 самый большой 68х76 и ещё переходник под картридж вытачивать нужно будет, холодное колесо уже нужно будет вешать минимум 81-е от к27. А собранная она за собой потянет насос, форсы, коллектор и т.д. и т.п. и настроечку в конце под весь этот винигрет.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:56 am
Diesel
dimo61 писал(а):померь пожалуйста штангенциркулем размеры "щели" вокруг горячего колеса ....
ширину и диаметр ,чтобы посчитать её площадь ...
диаметр 63) остально хз)
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:03 am
dimo61
Diesel писал(а):диаметр 63) остально хз)
штангенциркулем "маузером" легко мериется ширина щели...
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:38 am
mysteRizZz
не знал, что для щелей есть специальные штангенциркули - называются даже интересно, маузер))))))
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:58 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):штангенциркулем "маузером" легко мериется ширина щели...
там такая "щель" что её можно и обычным штангелем померить
Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:03 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Тебе как минимум вал под неё нужен будет от к27 самый большой 68х76 и ещё переходник под картридж вытачивать нужно будет, холодное колесо уже нужно будет вешать минимум 81-е от к27. А собранная она за собой потянет насос, форсы, коллектор и т.д. и т.п. и настроечку в конце под весь этот винигрет.
ты сгущаешь краски ))))
Лучше бы номер телефона завел, по которому тебе можно дозвониться

Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:12 pm
Van Helsing
Ded писал(а):ты сгущаешь краски ))))
Лучше бы номер телефона завел, по которому тебе можно дозвониться
Я тебе звонил вечером в воскресенье, ты был "абонент не абонент"...я на связи, набирай
Добавлено: Вт янв 25, 2011 1:41 pm
Sechan
Ded писал(а):блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
Настройка денег встанет опять же )))
И все равно Хохла не обьедешь
