Страница 1 из 1
фото формы клапанов ?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:37 pm
dimo61
разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...
по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....
из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...
может у кого нибудь есть фото ?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:41 pm
RedHot
В оригинале клепает Mahle, если я не ошибаюсь, значит с толстой ножкой будут Mahle.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:53 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...
по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....
из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...
может у кого нибудь есть фото ?
АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:25 pm
dimo61
а колбеншмиты какой формы?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:47 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):а колбеншмиты какой формы?
Честно говоря не обращал внимания.. кардинальной разницы как на пример Ферерой там точно нету
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:47 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):а колбеншмиты какой формы?
Выпускные все одной формы, что мале, что кс
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:51 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Выпускные все одной формы, что мале, что кс
фото можешь показать колбеншмитовских ?...
Serzyk писал(а):Честно говоря не обращал внимания.. кардинальной разницы как на пример Ферерой там точно нету
у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:58 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):фото можешь показать колбеншмитовских ?...
у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...
АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AAN
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:02 pm
dimo61
Serzyk писал(а):АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AAN
то есть советуешь АЕ по качеству ?
есть примеры большого пробега на них у клиентов ?
распилить прогоревший? посмотреть?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:19 am
Serzyk
///////АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка.../////////
KS/TRW по качеству помню больше понравились, по пробегу.. ну больше года уже пара машин катается, правда 2.2т и 2.7бт.
Попробуй распили, я не пилил магнитом проверял.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:23 pm
anton 44
Я себе TRW поставил на впуск после загиба клапанов. Пробег тыщ 10 всего. Могу родные сфотать, если интересно.