Страница 1 из 2
ПЖ подскажите! (? по quattro)
Добавлено: Ср авг 22, 2007 1:52 pm
хулиганка
Всем здрям, хотелось бы узнать каково расспределение по осям в приводе [size=84]quattro?
[size=84]На каких моделях какое было...? Где 50/50, а где 60/40 и т.д.[/size]
[size=84]ЗЫ желательно скинуть ссылочку на какую нибудь статью. Заранее спасибо!
[/size]
[/size]
Добавлено: Ср авг 22, 2007 3:27 pm
dipspb
В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.
А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 4:37 pm
хулиганка
меня интересует S6 в 45-м кузове
А то я уже запуталась ... кто говорит 60 на 40 ... кто 50 на 50...
А кто и что всегда было 50/50 с изменением до 25/75-75/25 при пробуксовке одного из мостов, а с недевних пор ( после появления X-drivа от ХХХ ) А на на s-ках только с 2005г. стало 40/60 типа чтоб тяжелую морду мимо поворота не несло...
Поясните ПЖ
Добавлено: Ср авг 22, 2007 4:42 pm
dipspb
извините, но понять суть вашего вопроса я так и не смог.. Если вы про изначальное распределение в нормальных условиях, то да - писали что-то про изначальное 40/60 в пользу зада у каких то новых аудей. Подробностей не знаю.
Но не думаю, что это про 45-й кузов (модели A100/A6/S6, код кузова 4A, поколение C4) - там стоит обычный торсен в МКПП и управляемая гидромуфта в АКПП.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 6:14 pm
dimka13
На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25.
Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
Добавлено: Ср авг 22, 2007 6:17 pm
dimka13
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:54 pm
LehaNAH
dipspb писал(а):В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.
А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
50/50 quattro 1
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:36 pm
Biggy
dimka13 писал(а):На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25
абсолютно верно. а на новой рс4 например в нормальных условиях - 60\40 в пользу зада. с аналогичным изменением в зависимости от условий.
Добавлено: Чт авг 23, 2007 5:17 pm
хулиганка
огромное СПАСИБО

Добавлено: Вт фев 01, 2011 5:35 pm
дядя ДЭН
собственноручно перебирал Мкпп и торсен видил и крутил.
с двух сторон он одинаковый тоесть разници по осям как на новых ква 60/40 не будет.
работает он 50/50 без пробуксовки.А при ней может скинуть на не!!!буксующую ось до 75% Нм
Собственно считаю торсен каторый начался у ауди в 89 и закончился в 97 году как самый умный и быстрейший диф-лучше не будет.Тк он самый настоящий диф обратного действия хоть и поджерает он топливо,А сейчас всё делают в угоду экономичности.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:40 pm
Vetal_36
ого, вот это орхеолог ты.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:30 am
дядя ДЭН
до 97 года весь модельный ряд был с торсенами-не удивляйтесь если у а8 2001 г торсен,она ведь придумана была в 92 а выпущена в 94.
В следствии того что я яростный фанат ауди

знаю историю ещё с завода Хольх

.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:48 am
Slogan
ну да, а вот этот диференциал quattro(r) совсем говно?
http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:13 am
дядя ДЭН
Извеняюсь за мат-это ГОВНиИЩЕ а не диф.
как они могли в Ингольштате такое придумать то???
позорники-обосрали Кваку
Смотрел тесты Q5-Q7 как они на подъём с роликами заехать не могут,если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:16 am
Slogan
обоснуй
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:23 am
дядя ДЭН
Про что обочсновать?про 200 или про Q
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:30 am
дядя ДЭН
или расказать о этой породии на меж осевой диф
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:34 am
Slogan
меньше смотреть херню всякую надо, которую бмв наснимала)))
так почему этот диф - говно?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:47 am
karec
дядя ДЭН писал(а):если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:49 am
дядя ДЭН
коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!