Страница 1 из 11

Дороботка S-ки.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:24 pm
Koryun
Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..

что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?

П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:03 pm
PRO-vokator
Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:25 am
Гриценко Вячеслав
Koryun писал(а):Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..

что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?

П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.

Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже

Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:56 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже


а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник :da:

что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:58 am
stMikl
PRO-vokator писал(а):Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)


О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...

От себя рекомендую синие писалки и красные какалки. :cl:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:03 am
Koryun
stMikl писал(а):О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...

От себя рекомендую синие писалки и красные какалки. :cl:


блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
флудить не надо.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:08 am
stMikl
По теме:

1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).

Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:11 am
stMikl
Koryun писал(а):блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
флудить не надо.


Ну если нужна БЮДЖЕТНАЯ замена, то и сцепа от 4.2 тоже не канает, поскольку:
1) Сам комплект сцепления дороже
2) Надо искать редкий маховик от ТДИ, протачивать его и балансировать.

В итоге ценник раза в 2 так дороже относительно новой стоковой сцепы.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:17 am
stMikl
Из БЮДЖЕТНОГО приходит в голову:

1) Переход на вакуум
2) Лямбда от ВАЗа, расходомер от волги
3) Патрубки наддува от камаза
4) Штампованные колеса
5) Ноги и тормоза от а100
6) Крылья и бампер от а100, и фары
7) Продать С-ку и купить а100!!!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:21 am
Patriot.msk
Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:27 am
AUDI SCL
stMikl писал(а): аморты под них B6


Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:33 am
dimo61
stMikl писал(а):1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".


1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
2)перед средним резонатором уже можно перейти на 63мм ...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:39 am
Koryun
stMikl писал(а):По теме:

1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).

Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...


А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:48 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.


Ес-но не просто так а за деньги :)

Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:50 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Ес-но не просто так а за деньги :)

Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...


А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?

гироскопы... мать их))

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:56 am
AUDI SCL
AUDI SCL писал(а):Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.


Игнорите?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:57 am
Patriot.msk
AUDI SCL писал(а):Игнорите?

Ну найди ты номер по каталогам бильштайна.
у меня на это уйдёт столько же времени, сколько и у тебя

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:59 am
Patriot.msk
и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:59 am
stMikl
Koryun писал(а):А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?


Попробую (все новое, если не указано обратное). Цены привожу только на з/ч, т.к. цены на работу очень разнятся, а что-то делаешь сам:


1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно. Пружины 10-15К, аморты 20-25К.
2) Глушак менять на прямоток 3". 35К - под ключ
3) Вып. коллектор на РС2. 25-30К
4) Все патрубки наддува на САМКО. ~12К
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов. ~10К - установочный комплект (проставки, диски, колодки, болты)
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д. (ценники в магазинах)
7) Сцепа от 4.2 Маховик + проточка\баланс ~8К, сцепа комплект ~10К
:cool: Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра). Валы новые ~20К/шт... б/у - как повезет...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:00 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.


Пока не разъебал.

Как разъебу - буду плакать... :bj: