Страница 1 из 11
Дороботка S-ки.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:24 pm
Koryun
Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..
что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?
П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:03 pm
PRO-vokator
Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)
Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:25 am
Гриценко Вячеслав
Koryun писал(а):Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..
что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?
П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:56 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник
что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:58 am
stMikl
PRO-vokator писал(а):Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)
О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...
От себя рекомендую синие писалки и красные какалки.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:03 am
Koryun
stMikl писал(а):О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...
От себя рекомендую синие писалки и красные какалки.
блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
флудить не надо.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:08 am
stMikl
По теме:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:11 am
stMikl
Koryun писал(а):блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
флудить не надо.
Ну если нужна БЮДЖЕТНАЯ замена, то и сцепа от 4.2 тоже не канает, поскольку:
1) Сам комплект сцепления дороже
2) Надо искать редкий маховик от ТДИ, протачивать его и балансировать.
В итоге ценник раза в 2 так дороже относительно новой стоковой сцепы.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:17 am
stMikl
Из БЮДЖЕТНОГО приходит в голову:
1) Переход на вакуум
2) Лямбда от ВАЗа, расходомер от волги
3) Патрубки наддува от камаза
4) Штампованные колеса
5) Ноги и тормоза от а100
6) Крылья и бампер от а100, и фары
7) Продать С-ку и купить а100!!!
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:21 am
Patriot.msk
Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:27 am
AUDI SCL
stMikl писал(а): аморты под них B6
Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:33 am
dimo61
stMikl писал(а):1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
2)перед средним резонатором уже можно перейти на 63мм ...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:39 am
Koryun
stMikl писал(а):По теме:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:48 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.
Ес-но не просто так а за деньги

Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:50 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Ес-но не просто так а за деньги

Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...
А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?
гироскопы... мать их))
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:56 am
AUDI SCL
AUDI SCL писал(а):Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.
Игнорите?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:57 am
Patriot.msk
AUDI SCL писал(а):Игнорите?
Ну найди ты номер по каталогам бильштайна.
у меня на это уйдёт столько же времени, сколько и у тебя
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:59 am
Patriot.msk
и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:59 am
stMikl
Koryun писал(а):А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?
Попробую (все новое, если не указано обратное). Цены привожу только на з/ч, т.к. цены на работу очень разнятся, а что-то делаешь сам:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
Пружины 10-15К, аморты 20-25К.2) Глушак менять на прямоток 3".
35К - под ключ3) Вып. коллектор на РС2.
25-30К4) Все патрубки наддува на САМКО.
~12К5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
~10К - установочный комплект (проставки, диски, колодки, болты)6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
(ценники в магазинах)7) Сцепа от 4.2
Маховик + проточка\баланс ~8К, сцепа комплект ~10К
Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Валы новые ~20К/шт... б/у - как повезет...
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:00 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.
Пока не разъебал.
Как разъебу - буду плакать...
