Страница 1 из 1

как подвеска KW на S2/RS2?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:01 am
brider
кто пользовал - расскажите - все гуд - подпружиники реално стоят? и пружины не болтаются? долго вообще КВ проездит по Москве - и опустить машину чтобы колеса были по арки - можно? или нет

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:32 pm
stMikl
Ездил на Сы2 на KW - как работает подвеска очень понравилось... насчет остального не в курсе.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:56 pm
omtra
на универсал сы2 ставил KW variant2, более глупого изделия не пользовал наверно никогда. Машина получилась низкая, или приходилось подпружинники зажимать. С жажатыми постоянные пробои, с распуженными клиренс 8 см. и болтает как на потрепанной шахе. Вообщем подвеску лучше делать самому путем ребилда бильштайнов или коней, любое масло можно доработаь по зарактеристикам и поставить на штатные пружины, которые по своей высоте и жесткости имеют оптимальные характеристики.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:57 pm
omtra
отьездил 2 недели- после чего, на очередной ямке, сломало пластиковую опору подпружинника.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:52 am
Frooshontey
omtra писал(а):отьездил 2 недели- после чего, на очередной ямке, сломало пластиковую опору подпружинника.


кв 2 шляпа. они от гольфа переделаные. либо варинат 1 либо 3.вторые даже с производства сняли.

есть интерес могу нарыть тему на с2 форуме, где обсуждают их и плюются.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:27 pm
Diesel
били рулят Тем
ездил на своей красной S3 - Bilstein B8 - 2 года, всё ок
ездил на своей серой S3 - Bilstein B14 - уже год им, всё ок, поведение супер
ездил на друговой 335, на псс9 - ваще вышак