Страница 1 из 1
а TPS-ы на AAN-ах часто мрут?
Добавлено: Пн авг 20, 2007 8:33 pm
dipspb
..у меня постоянно восстанавливаются после сброса две спорадические ошибки TPS. Можно его VAG-Scope посмотреть? Или бестолку это делать и достаточно тестера?
И ещё вопрос - могут ли быть ошибки датчиков температуры, которые не диагностируются мозгами, но машина при этом не едет?
Ну и в догонку - а может ли быть аналогичное с knock sensor-ами?

Добавлено: Вт авг 21, 2007 2:22 pm
dipspb
Замерял сегодня свой TPS (throttle position sensor - потенциометр дроссельной).
Значения самого потенциометра (контакты 2-3) в пределах указанных ELSA. Но значение постоянного резистора (контакты 1-2) выше нормы ощутимо - ELSA утверждает, что должно быть в пределах 1.1к-1.5к, а у меня там 2.02к.
Кроме того idle-switch (контакты 1-6), зараза, щёлкать-то щелкает, но вот находится постоянно в разрыве..
Я пральна понимаю, что повышеный расход и "неездец" из за этого может быть запросто?

Менять его или вскрыть/полечить?
Добавлено: Вт авг 21, 2007 3:37 pm
pavlenty
нет не часто.
где то валяется живой.
Добавлено: Вт авг 21, 2007 3:40 pm
dipspb
А мы могем дгриться чоб ты его Серёге в карман положил до Питера? Започём буит?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 12:45 am
pavlenty
dipspb писал(а):А мы могем дгриться чоб ты его Серёге в карман положил до Питера? Започём буит?
слушай я тебя уверяю у сереги этого барахла вагон. нафиг ему еще этот хлам везти.
Добавлено: Чт авг 23, 2007 9:12 am
dipspb
ок, понял

пасиб!
Добавлено: Чт авг 23, 2007 1:10 pm
pavlenty
Ну вот.. а мог бы бабл\а заработать
