Страница 1 из 8

Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:00 pm
anton 44
Короче тема такая. Глухое дребезжание, или биение чего-то неподрессоренного спереди в районе ног водителя и переднего пассажира. На трассе чувствуется только на затяжных неровностях типа стиральной доски. На гравийке на 1 передаче и малой скорости чувствуется офигенно. По ощущениям как отрученный подрамник. Проверил его, протянул-сайленты живые все 4 и 2 коробочных. Короче не он. Рулевая рейка новая(святогор). Шаровые шарниры рычагов могут так дребезжать? Может ли что-нить открутиться в стойках и давать такой звук? Амморты каябы, относительно свежие.
Да, вот еще нюанс. Когда меняли передний ШРУС, мастер выдвинул предположение, что болты N0104457, зажимающие шаровый рычага, не родные. В суть я тогда не вник. Но насколько понимаю мастер считает, что тело болта крепления шаровой опоры должно быть чуть толще его резьбы. Так ли это? Болт на картинке выделил. Чешу репу...

Изображение

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:31 pm
AUDI SCL
Толще не толще не важно.Главное чтобы болт палец зажимал.Иначе он (палец)будет болтаться и разобъет посадочное место в стойке.А это чревато .Здесь aal555 из за такого в аварию попал.Так что лучше осмотри все.А то болт может и быть затянут а отверстие уже разбито.Хотя при разборке мастер бы увидел знак от пальца шаровой на болте.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:32 pm
AUDI SCL
А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:37 pm
audiclubkst
привет. Я себе поставил болты бугельные с шатунов,держат офигенно.тож была такая проблема,но проявлялась стуком при съезде-заезде на грейдер.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:45 pm
anton 44
хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:52 pm
audiclubkst
проверь,почему нет. я дня два на подъемнике висел пока нашел стук, но у меня не проявлялось ни на доске ни по трассе,тока когда подвеска на весь вылет играла.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:54 pm
AUDI SCL
anton 44 писал(а):хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?


Не поняль

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:13 pm
DJON
На 200/44 у меня тоже стоял глухой стук, долго искал причину.Свиду было и не сказать, но задние с/б подрамника разболтались и подрамник бил по кузову, там расстояние очень маленькое даже не большой износ с/б приводит к этому стуку.на 45 такого нет ввиду других с/б.Посмотри повнимательнее.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:30 pm
anton 44
Да точно не они. Я и специально потом протянул этот подрамник

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:54 pm
DIZZY
AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.

Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:55 pm
DIZZY
Сами то шаровые нормальные? наконечники рулевые еще любят стучать

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:13 pm
AUDI SCL
DIZZY писал(а):Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!


Ну неправильно выразился.Счас подтянуться гуру материаловедения и расскажут про хрупкость и твердость. :D А то что А=В то да ,если учитывать что может быть на 1мм толще.А на глаз выглядит что толще.но на самом делеА=В.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:17 pm
anton 44
буду проверять рычаги. Скорее всего не рулевые наконечники, т.к. звук снизу. случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:35 pm
AUDI SCL
anton 44 писал(а): случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?


Были но редко.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:27 am
anton 44
Глянул тему aal555 по поводу аварии. Жесть конечно... Надо лезть проверять нижние рычаги и заказать в оригинале эти болты

Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:44 pm
AUDI SCL
Сейчас начнут кидать помидоры,но от безисходности,в нашей деревне ставлю от жигулей болт крепления переднего аморта нижний.Правда с двумя гайками.И держит.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:56 pm
anton 44
Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:01 pm
AUDI SCL
Так вот он стук.А в чем проблема протянуть.Так и тяни ключиком на 8 придержи ,а 22 что втянеш то и твое.Аморты каябы чтоли?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:03 pm
anton 44
ага, они самые. Чет нифига не тянется. ключик на 8 проворачивается вслед за гайкой и шайбой. Или там затяг несильный должен быть?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:04 pm
anton 44
Тянуть на стоячей машине, или на подвешеной?