Страница 1 из 1

AAN: считал ошибки у _sky_, помогите плиз

Добавлено: Чт авг 16, 2007 10:33 pm
dipspb
Помогите плиз Андрею разобраться, что это может означать..
Чуть позже опишу что видел глазами, а симптоматику Андрей сам опишет лучше меня..

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4A0 907 551 A
Component and/or Version: MOTOR D02PMC 1

6 Faults Found:
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
20-10 - Malfunction in Basic Setting - Intermittent
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
29-00 - Short to Ground

Добавлено: Чт авг 16, 2007 10:37 pm
dipspb
Из того что я видел, страннее всего были толстые следы какой-то глиняной (на вид) обмазки основания вастгейта.. То ли трещину кто заделывал, то ли что ещё.. Непонятно.

Сравнивали поведение наших машин на одной дороге.. У обоих тюнинга нет, но такое ощущение будто у него момент более полого размазан по оборотам, а у меня более резкий подхват после 3200.

..это часом на дыру в вастгейте (в том числе, кроме прочего) не похоже?

Добавлено: Сб авг 18, 2007 1:38 pm
КАА
dipspb писал(а):Из того что я видел, страннее всего были толстые следы какой-то глиняной (на вид) обмазки основания вастгейта.. То ли трещину кто заделывал, то ли что ещё.. Непонятно.

Сравнивали поведение наших машин на одной дороге.. У обоих тюнинга нет, но такое ощущение будто у него момент более полого размазан по оборотам, а у меня более резкий подхват после 3200.

..это часом на дыру в вастгейте (в том числе, кроме прочего) не похоже?
По поводу "момент размазан по оборотам"-было нечто похожее, ездил к разным "докторам" -правильная пилюля-замена бензонасоса, т.к. не хватало производительности на "тапка в пол"-помогло! Это, конечно, просто мнение-совет.

Добавлено: Сб авг 18, 2007 1:40 pm
КАА
Да, забыл-точило бало S6 AAN 1996г.

Добавлено: Вс авг 19, 2007 10:37 pm
RbnTs
Слишком много ошибок. Старайте, катайтесь денек - и снова вагнуть, тады и поговорим. По идее ничего необычного нет, но лишний мусор надо бы стряхнуть для точности.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 2:03 pm
_sky_
to Rbn Сергеевич: внял совету покатался - вчера машина подергалась и встала, заводиться отказывалась - бензус шел искра не проверялась но свечи были сухие . через час мытарств во время буксировки при попытке завда машина завелась с первого раза . На станции Вагнули сканером ошибки остались теже + добавилось
00553 Расходомер G70 Слишком низкий сигнал

Ошибки были еще раз потерты - машина ездит нормально, но настораживает такая езда, нет желания встать где нибудь ночью в питерском гетто =)

Читал еще раз статьи на ts - засомневался в работоспособности датчика холла, я так понимаю что перед смертью он подобным образом себя и ведет, то работает то нет ???

А на тему мусора 561 и 544 максимум буст - они я так понимаю связаны с дырами и байпасом , т.е. из другой оперы??

Добавлено: Пн авг 20, 2007 2:28 pm
Serzyk
_sky_ писал(а):to Rbn Сергеевич: внял совету покатался - вчера машина подергалась и встала, заводиться отказывалась - бензус шел искра не проверялась но свечи были сухие . через час мытарств во время буксировки при попытке завда машина завелась с первого раза . На станции Вагнули сканером ошибки остались теже + добавилось
00553 Расходомер G70 Слишком низкий сигнал

Ошибки были еще раз потерты - машина ездит нормально, но настораживает такая езда, нет желания встать где нибудь ночью в питерском гетто =)

Читал еще раз статьи на ts - засомневался в работоспособности датчика холла, я так понимаю что перед смертью он подобным образом себя и ведет, то работает то нет ???

А на тему мусора 561 и 544 максимум буст - они я так понимаю связаны с дырами и байпасом , т.е. из другой оперы??
***Если б встала. от ДХ, то однозначно ошибка бы зафиксировалась... может там попутно шото типа бензонасоса дохнет..

Добавлено: Пн авг 20, 2007 3:42 pm
dipspb
Serzyk писал(а):***Если б встала. от ДХ, то однозначно ошибка бы зафиксировалась... может там попутно шото типа бензонасоса дохнет..
..так он так и пишет: "На станции Вагнули сканером ошибки остались теже + добавилось 00553 Расходомер G70 Слишком низкий сигнал"

..тоесть вернулось всё то, что я сбросил ему после чтения. А там были в том числе:

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
20-10 - Malfunction in Basic Setting - Intermittent

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

..итого две ошибки по холлу.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 4:11 pm
pavlenty
1/ проверить проводку от хола
2. если все ок. то менять холл.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 4:02 pm
dipspb
..я тут подумал малеха. Вот эти могут быть настоящей причиной дёрганий и незавода:
dipspb писал(а): 00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
20-10 - Malfunction in Basic Setting - Intermittent

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
..эта может быть как наведёной так и вызванной дохнущим бензонасосом:
dipspb писал(а): 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
..эта говорит о КЗ в проводке или дохлом idle-switch, проверяется тестером легко (смотри мою тему про TPS):
dipspb писал(а): 00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
29-00 - Short to Ground
..скорее всего именно из за неё у тебя "более пологая" характеристика. Обрати внимание - ошибка не Intermittent, она ПОСТОЯННАЯ.

..эти скорее всего наведены, но первая может говорить о текущих форсунках:
dipspb писал(а): 00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
Пусть гуры поправят если что.