Страница 1 из 4
НАДДУВ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:40 am
Koryun
У кого какая разница по штатному показателю летом и зимой?
у меня лето по приборке 2.0-2.1..щас зимой 1.8 изредка 1.9 и очень редко 2.0.
начал подкручивать вестик..сколько его крутить понятия не имею..Михась закрутил на 1,5 оборота..я ещё 0,5 добавил...тепень иногда 2.0 показывает..больше не будет что-ли?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:46 am
Patriot.msk
боян зимой и летом))
уже много раз говорили - constant performance реализован на AAN через датчик температуры впуска.
Чтоб зимой и летом лошадей одинаково было.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:53 am
Koryun
Patriot.msk писал(а):боян зимой и летом))
уже много раз говорили - реализован на AAN через датчик температуры впуска.
Чтоб зимой и летом лошадей одинаково было.
да я в поиске искал ен нашёл..слышал..но хотел почитать..
.про constant performance...нипонил...
так и должно быть значит?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 6:48 am
alex-sib
а у меня такая история была , купили в усурийске субаря wrx sti мотор был отменный перестроиный, стояла большая улитка, вобщем песня, так вот какое дело , стоял мороз почти под сорок , и погнали мы тачку в сиб , буст стоял изначально 1,2 но по такому морозу давило 1.8 , тачка так пёрла просто с ума сойти, у меня в то время мот был литровый спорт , вобщем мне казалось что она летела не хуже , пропущу подробности ,машина к новосибирску опписилась маслом вся , разобрали сгорели кованые поршни , избыток кислорода :shock:
Добавлено: Пт янв 07, 2011 8:33 am
BlindHorse
У меня одинаково давит 2,2 по приборке что летом что сейчас в -30. Правда связка SMS+МАР3 может не режет наддув, потому как на стоковых мозгах помню наддув зимой падал.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:21 am
Patriot.msk
Koryun писал(а):да я в поиске искал ен нашёл..слышал..но хотел почитать..
.про constant performance...нипонил...
так и должно быть значит?
в стоке да.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:22 am
Patriot.msk
alex-sib писал(а):...разобрали сгорели кованые поршни , избыток кислорода :shock:
недостаток бензина))
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:21 am
DIZZY
Ног как эСка прет когда холодно - песня!!!
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:35 pm
Lost
У меня когда с места хуяришь наддув 1,9-2.0
если на скорости тапку в пол нажимаешь когда на пик выходит 2,3 кажет
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:42 pm
BlindHorse
Lost писал(а):У меня когда с места хуяришь наддув 1,9-2.0
если на скорости тапку в пол нажимаешь когда на пик выходит 2,3 кажет
Это нормально, нагрузка меньше когда с места.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:11 pm
andrei
а у меня..а у меня..когда заводилась и ездила больше 1.4 никогда не видел(асвальтоукладчик а не с6)!и кайфа 0!дрочу и то быстрее(шутка)
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:32 pm
prj
BlindHorse писал(а):У меня одинаково давит 2,2 по приборке что летом что сейчас в -30. Правда связка SMS+МАР3 может не режет наддув, потому как на стоковых мозгах помню наддув зимой падал.
2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.
Удачи

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:39 pm
BlindHorse
prj писал(а):2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.
Удачи
Не понял смысла сообщения. Детонации нет - отслушивалась стетоскопом.
2.2 - это по штатной приборке, в реале 2.6 абсолюта.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:48 pm
Edler
механический датчик показывает 1,2 бара избытка что зимой что летом
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:57 pm
BlindHorse
Edler писал(а):механический датчик показывает 1,2 бара избытка что зимой что летом
А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:13 pm
Edler
BlindHorse писал(а):А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
конечно, на Байконур отвозил там и тестировали

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:34 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
я тупо в центр стандартизации, метрологии и сертификации сходил..125р в кассу...и терь я знаю,скока истинно при том ,скока кажет...
сцука, когда на второй круг заворачивается ,всё равно наверное уже издит.....
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:53 pm
Vetal_36
я свой проверял по нормальному датчику, он до 1,2 избытка на 0.15 звиздел в "-" причём, далее плавно до 1,5 выравнивался и ровно почти до 2
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:42 am
Patriot.msk
prj писал(а):2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.
Удачи
гонишь.
причём походу много и часто.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:51 am
prj
BlindHorse писал(а):Не понял смысла сообщения. Детонации нет - отслушивалась стетоскопом.
2.2 - это по штатной приборке, в реале 2.6 абсолюта.
Я знаю, и на 1.6 барах с смс-ом детонация.
А мотроник похоже слышит её лучше чем ты, так как по трассировке видно переключение на другую карту зажигания. А также слышно в наушниках.
На второй передаче кстати и не будет, а вот на четвёртой, пятой или шестой на 2000 об/мин "тапка в пол" каждый раз, просто мотроник сразу снижает зажигание и силы меньше чем на на 1.4 барах.
А вот и иллюстрация. Я вам даже отселектировал проблемные места



Прошивка расчитана на более большую турбину и на буст в гдето 1.2 бара. Чтобы на ней без детонации ездить при 1.6 барах на к24 нужно на выходе на буст запознять углы, менять топливную карту и ешё несколько коррекций. Возможно в мороз и не будет звенеть, зато летом звенит весело. Зделайте лог ваг комом по зажиганию и сразу увидите как мотроник резко снимает зажигание.
А так ездите, ездите. Конешно чем больше буста тем больше сил - а зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов. Но ведь буст это сила да? Как длинна члена.