Страница 1 из 8
про бмв
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:37 pm
AAN_S4_07
Может кто знает как отличить М5 Е28 от М535i Е28?
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:44 pm
karec
тормозилками по сути, без изучения подробностей,остальное такое же,пердак разный,но может быть и ракерская банка...
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:51 pm
AAN_S4_07
karec писал(а):тормозилками по сути, без изучения подробностей,остальное такое же,пердак разный,но может быть и ракерская банка...
тут у нас продают одну говорят глушак родной м5-й подвеска тож м-ка только почему-то двиг. 3.5 но 211 л.с такие по моему уже 34-й
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:54 pm
karec
там должно быть почти 300 и 3.6,если память не изменяет,ну и на моторе написано м-повер))салон слегка другой-но это тоже не показатель.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 9:06 pm
AAN_S4_07
значит явных признаков нет? Вот думаю может взять ее, по кузову недочеты а так вроде норм
Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:37 am
Patriot.msk
Е28 это ж совсем старый ужос...
Добавлено: Вс янв 02, 2011 4:25 am
ALPINAB7
AAN_S4_07 писал(а):Может кто знает как отличить М5 Е28 от М535i Е28?
М5 Е28 главное - отличие это мотор
http://www.bmwclub.nnov.ru/models/e28/bmw_e28_m5_engine.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3014/m5e28.0/0_792e_f43f8403_origМ535i Е28 мотор стоит М30 старый одновальный , подвеска бильштайн В6 спорт ,салон мотор спорт с шилдами , и возможна в обвесе м-техник
Добавлено: Вс янв 02, 2011 6:33 am
AAN_S4_07

спасибо! Е 28 конечно древний , но мне нрав. и по моему это первая м5 достаточно редкая , сейчас просят за нее 60 со слов хозяина все работает двигатель после капиталки
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:33 am
ALPINAB7
AAN_S4_07 писал(а): 
спасибо! Е 28 конечно древний , но мне нрав. и по моему это первая м5 достаточно редкая , сейчас просят за нее 60 со слов хозяина все работает двигатель после капиталки
в прошлом году продали единственную М5 Е28 за миллион рублей
на самом деле очень мало их было выпущено
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:58 am
karec
AAN_S4_07 писал(а): 
спасибо! Е 28 конечно древний , но мне нрав. и по моему это первая м5 достаточно редкая , сейчас просят за нее 60 со слов хозяина все работает двигатель после капиталки
точняг не эмко, но блоки у биимвэ не особо отличались можно спокойно поставить бошку от м60, ну и дунуть по фану. а вобще 28 в хорошем кузове уже редкость(самому больше всего нравится такая 5-ка),была бы возможность, взял бы для души...
Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:28 am
AAN_S4_07
в обчем это м535i
Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:14 pm
ALPINAB7
karec писал(а):точняг не эмко, но блоки у биимвэ не особо отличались можно спокойно поставить бошку от м60, ну и дунуть по фану. а вобще 28 в хорошем кузове уже редкость(самому больше всего нравится такая 5-ка),была бы возможность, взял бы для души...
М60 - мотор V образный

на Е28 М5 ставили моторы S серии и только рядные

Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:19 pm
ALPINAB7
AAN_S4_07 писал(а):в обчем это м535i
__________________________
535i
обычно как и в любой Е28
__________________________
на М535i
стояла подвеска М пакет ( бильштайн В6 sport )
салон мотор спорт
и обвес М-Техник
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:03 pm
AAN_S4_07
ALPINAB7 писал(а):__________________________
535i
обычно как и в любой Е28
__________________________
на М535i
стояла подвеска М пакет ( бильштайн В6 sport )
салон мотор спорт
и обвес М-Техник
Ну да там так и есть
Добавлено: Вс янв 02, 2011 4:56 pm
kostakis
BMW M5 1 поколение Е28 . Выпускалась с 1984-1987г
Р6 ,3.5л,286л.с., Vmax 245км/ч, с 0-100км/ч за 6.5с.
Выпущено всего 2200 машин.
Внешние отличия вроде только в шильдах и юбке переднего бампера.
Их появлению предшествовали седаны BMW M535I в кузове Е12, на которые с 1979г-1981г ставился Р6 -218л.с. от купехи 635CSI.
У Е28 лопается кузов за стаканами, почти у всех
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:02 pm
ALPINAB7
AAN_S4_07 писал(а):Ну да там так и есть
по твоему фото можно сказать что там дрова с бампером М-Техник
если есть фото салона щитка приборов а главное моторного отсека - выкладывай .....
подискутируем

Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:55 pm
Kazak68
Знаю одно, сгнили они уже, как и германия...
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:56 pm
Kazak68
Сгнили они все бехи, одни понты!
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:39 am
BahoSSS
ИМХО интересней найти е30 м3.
М5 е28 не представяет никакой ценности по сути
а вот М6 или вообще 6ка старая или 8ка - это уже другое дело
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:15 pm
Kazak68
Кузов тройной оцинковки?