Страница 1 из 2
Обламались два болта на турбине.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 12:56 pm
Zlexy
Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:28 pm
AUDI SCL
С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:47 pm
Zlexy
AUDI SCL писал(а):С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
И тебе с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически. После того как гофру установил, перестали. Но решил таки проверить, типа в новый год в полной готовности.
Да там ниче не торчит, померил по длине остатка, так похоже там все внутри турбины. (выхлопуху еще не снимал).
Может засверлить тоненьким сверлом дрелью, и вбить какой-нибудь 6-8 гранник, и попытаться выкрутить?
Добавлено: Сб янв 01, 2011 2:18 pm
AUDI SCL
Можешь попробовать.Я когда то так выкручивал сломанные шпильки.Но если они сейчас не провернулись(тугая резьба)то врят ли так получится.Забивать лучше 8-гранник.И греть,если есть возможность.Я с нагревом откручиваю сломанные шпильки в коллекторах.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:05 pm
Павел 58
а я торексы забиваю все время, они в металл хорошо вгрызаются
Добавлено: Сб янв 01, 2011 7:51 pm
dimo61
Zlexy писал(а):
Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически.
После того как гофру установил, перестали.
болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,
греет ,что требуется,но не варится...
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:52 pm
karec
Имхо приваркой гайки на гденить 24-30 самое простое,если вбивание торкса(у лучше мнгогранной битки, как для шрусов) не прокатило и сварка под рукой.
еще мона изврат типа прорезать полоску под большую отвертку, дремелем порой получается.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:14 pm
Zlexy
dimo61 писал(а):болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
Когда гофру ставил и к коробке кронштейн сделал, вот и перестало откручиваться. И чего я туда полез???!!!

Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:18 pm
Zlexy
dimo61 писал(а):болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
Когда гофры поставил, сделал кронштейн к коробке.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:19 pm
Zlexy
Павел 58 писал(а):а я торексы забиваю все время, они в металл хорошо вгрызаются
Что такое ТОРЕКС?
Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:35 am
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Что такое ТОРЕКС?
Torx. Звезда.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:50 am
100s6
Zlexy писал(а):Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
хреновый подарочек на НГ :-(
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:01 am
dimo61
100s6 писал(а):хреновый подарочек на НГ :-(
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...
этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:16 am
Zlexy
100s6 писал(а):хреновый подарочек на НГ :-(
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:18 am
Zlexy
dimo61 писал(а):ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...
этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
Дима, ну не пугай. У меня расхода масла то кот наплакал, грамм 300 на 10000км. Турбинку перебрали тысяч 20 назад, правда только с третьей попытки удачно.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:21 am
Zlexy
Patriot.msk писал(а):Torx. Звезда.
Валер, ты меня извини, недогоняю. Ты имеешь ввид головку в виде остроконечного многогранника? типа восьми-десяти угольник, с острыми боковыми гранями?
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:27 am
BlindHorse
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:35 am
Zlexy
Спасибо, я про эти как раз и думал.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:15 pm
100s6
Zlexy писал(а):Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.
удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!
бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 6:10 pm
Zlexy
100s6 писал(а):удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!
бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
Спасибо.

Вот вторник буду выкручивать. Заодно двухмембранный вакуумник поставлю. Спасибо Сержику за набор.
