Страница 1 из 1

какое масло залить после капиталки?

Добавлено: Пн фев 12, 2007 3:59 pm
Nomid_S4
В связи с неожиданной и трагической кончиной мотора (задрало 2 вкладыша) капитаю мотор. Хотел бы спросить что лить на обкатку? Больше интерсует вязкость нежели производитель.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 4:02 pm
Nomid_S4
в атмосферниках всегда лил хорошую минералку 5ц30 (Кастрол ТХТ например), ездил порядка 1000км и менял на нормальное масло.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 4:15 pm
Avtor
Nomid_S4 писал(а):в атмосферниках всегда лил хорошую минералку 10ц30 (Кастрол ТХТ например), ездил порядка 1000км и менял на нормальное масло.

10W50
5W50
10W60
ИМХО

Добавлено: Пн фев 12, 2007 10:09 pm
RbnTs
Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 9:23 am
Nomid_S4
RbnTs писал(а):Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.


мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 9:37 am
Serzyk
Nomid_S4 писал(а):мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.

***Я бы наверное нешлифовал второй раз вал, а поставил ОчхорБУ.. благо они 90% все живые и ставились на кучу атмосферных 5Ц моторов... да и стоят недорого.. например я за полтишок брал...

Добавлено: Вт фев 13, 2007 9:58 am
RbnTs
Во-вот... Мы валы вообще не шлифуем, бу нормальный - и вперед.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:33 am
Nomid_S4
RbnTs писал(а):Во-вот... Мы валы вообще не шлифуем, бу нормальный - и вперед.


в нашей деревне, разборок иномарок нет нормальных :-(
а шлифовщик хороший есть :-)
так что выбора нет как говориться :-(

Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:48 pm
Biggy
RbnTs писал(а):Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.



а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......

Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:10 pm
RussianMan
Biggy писал(а):а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......


медленно ездить не умеешь? :) :) :)

Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:37 pm
RbnTs
Biggy писал(а):а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......


Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 3:18 pm
RussianMan
RbnTs писал(а):Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.

на сколько я понял, Бигги спрашивал, как правильно обкатать откапиталеный мотор?