Страница 1 из 6

Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 6:22 am
SAI
Возможно ли из CDAB 152 л.с. добится таких-же характеристик как в BZB 160 л.с.?
Сравнивали Skoda octavia 152 л.с. которая сливала тяжелому Skoda superb 160 л.с. Двигатель CDAB сильно задушен на верхах, и не раскручивается по сравнению с BZB.


+++++++++++++ возможно и даже больше

Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:57 pm
Lexxanius
Сергей собираюсь ехать на чип в VAG-DOCTOR (Москва), говорят ставят твою прогу, заявленные показатели 220 л.с. и 330 Нм, так ли это? Машина Skoda Scout 1.8 TSI на мешалке.

++++++++++ я не в курсе, они давно у меня не покупали прошивок. филиалы есть на
http://www.auditoria.su/about/filiali/

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:44 am
sergeynik
не туда ткнул, ответил в сообщениях

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:48 am
Patriot.msk
Сколько, однако ж, контрацептивов.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:41 pm
FOREST
sergeynik, а можно график глянуть твоей програмы? Интересует BZB tiptronic (passat B6)

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:08 am
sergeynik

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:36 am
FOREST
В даном случае програмы для АКП И МКП пишуться одинаковые или разные?

Почему спрашиваю? Многие сделавшие чип на 1.8 TSI c АКП жалуються на рваный разгон, турбоямы, увеличение расхода топлива и т.д. в тоже время с МКП - все нормально. Можеш по этому поводу внести ясность?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:00 am
sergeynik
могу
1) мед17 не имеет нормального (ПИД) регулятора давления наддува изза этого есть особенности. главная - запрос должен лежать внутри реального диапазона, только его задирают в облака начинается волнообразный разнон.
2) рваный байпас

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:54 am
FOREST
Спасибо за ответ, но я на свой стыд ничего из сказаного не понял так как не особо разбираюсь в технических терминах. Просьба на более доступном языке изложить выше сказанное по сути заданых вопросов

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 1:06 pm
FOREST
В Украине у Вас есть представительства кроме С-карс (звонил говорят что сейчас этим не занимаються)?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:33 pm
FOREST
Здравствуйте Сергей! Ответьте пожалуйста вы продолжаете сотрудничать с С-карс ? На днях я обращался к ним чиповать пассат В6 (BZB) типтроник 6 ст. Говорят что в моем случае с коробкой решений нету
a5b98f4a6df9.jpg
a5b98f4a6df9.jpg

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:52 pm
sergeynik
да это я отказал, тк с акпп есть проблемы

Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:12 am
FOREST
sergeynik писал(а):да это я отказал, тк с акпп есть проблемы

то-есть про чип-тюнинг можно забыть или это вопрос времени ?

Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:33 am
sergeynik
эт вопрос того, чтоб мне в питере попался для опытов пассат на айсин кпп с 1.8тси

Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:59 am
FOREST
Я понял, будем ждать :)
Еще не возьму в голову таких же пассатов как у меня просто миллион и именно мне должна была попасть эта коробка :( Хотя с другой сторони на ее работу нареканий нет. Переключения передач осуществляэться предсказуемо, мягко и четко без турбоям и толчков. Вот только прикатался уже и хочеться мощности побольше ... стокових 160 л.с. и 250 н/м уже не хватает. Разве на других пассатах (BZB) до 2010 модельного года когда начали ставить DSG 7 ст. есть другие модмфикации АКП ???

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:09 pm
FSA51
Здравствуйте Сергей! У меня октавия скаут 1,8TCI, есть ли кто-нибудь в Мурманске, кто льет Ваши прошивки?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:43 pm
sergeynik
нет в мурманске нет

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:05 pm
FSA51
Буду в Питере в июне 3-4 дня. Есть ли возможность заранее записаться. И еще, думал о небольшом поднятием мощности до 170-180л.с. и 280-300Н, у Вас же предлагается 200-210л. Возможен ли у Вас дифференцированный подход, тут ведь как - не навредить бы.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:32 pm
sergeynik
да до 230 на родных компонентах а меньше скока хотите

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:48 pm
FSA51
Ну я выше писал 170-180. Меня интересует более ровная полка крутящего момента без провалов и особого насилия над движком и трансмиссией.