Страница 1 из 7

Бортовой журнал моей S-ки.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:41 pm
kaskader
Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:44 pm
kaskader
Кстати с удовольствием отдал бы машину электрику, для решения всех электро-проблем залпом. Если кому интересно или есть знакомые просьба в личку!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:35 am
Гриценко Вячеслав
kaskader писал(а):Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.

Я уже несколько раз натыкался на одни и теже грабли. Отказ стартера - закисание (коррозия) клеммы силового провода к стартеру. Зачистка ножом и вся проблема. Подтяжка гаек эффекта не дает. Отказ генератора. переборка-разборка-пропайка. Никакого толка. Провел провод металлизации с корпуса генератора на двигатель. Все... Никаких проблем. По стартеру уже неоднократно было. Зимняя езда - соли. Я так понимаю.
Я бы начал с зачистки силовых проводов. Аккумулятор, генератор, стартер, клеммы массы

Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:51 am
Fregat666
а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 6:44 am
Гриценко Вячеслав
Fregat666 писал(а):а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!

BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:46 am
Alex-494
Гриценко Вячеслав писал(а):BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный


я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:03 pm
Topolini
Alex-494 писал(а):я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр

Потенцию он измеряет... но каждый раз показывает одно и тоже - полную хрень.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:35 pm
Ded
Alex-494 писал(а):я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр


МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:46 pm
Topolini
Ded писал(а):МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало

Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:28 pm
kaskader
Гриценко Вячеслав, спасибо, буду снимать и перебирать гениратор.
Fregat666, На панели горит красный акумм.
Она, когда сломанная, такая беспомощьная стоит)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:52 am
Гриценко Вячеслав
Topolini писал(а):Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.

Вот я не так давно бегло просматривал какую-то книжонку по генераторам автомобильным. И там было написано, не помню точно от чего. Толи от времени, толи от температуры или чего еще, регулятор напряжения снижает напряжение, для того, чтобы не кипел аккумулятор. Т. Е. После запуска повышенное напряжение для подзаряда разрядившегося при запуске аккумулятора, а потом напряжение постепенно падает. В принципе бортовой "напряжометр" это и показывает. То есть это все нормально

Добавлено: Вт дек 28, 2010 2:24 am
BlindHorse
От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:15 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.

Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:30 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит

Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:59 am
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.

Юр, ну а тfк в чем проблема :D Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь :ag:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 7:07 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Юр, ну а тук в чем проблема :D Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь :ag:

Никаких проблем, только датчик температуры далеко тащить к АКБ. Да и лично у меня проблем с зарядкой нет, а если нет проблем, то зачем колхозить? :)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:30 pm
kaskader
Парни нужен автоэлектрик!!!

Добавлено: Чт дек 30, 2010 5:42 am
Alex-494
МаксЕ, тема баян

Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:00 pm
kaskader
Это ник его?)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:16 pm
Godlike_S
kaskader писал(а):Это ник его?)

Ну да... Обитает в ЭС-Гараже... Личность весьма своеобразная :D