Страница 1 из 1
помогите разобраться
Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:38 pm
Толстый
Привет всем. Я впервые пишу на форуме.у меня С4,после установки ДВС (кап.рем.)машина во время разгона сильно дергалась на 2.5-3тыс. и выше(тапка в пол), а если внатяг то о.к.Оказывается взапарке забыл прикрутить патрубок к клапану избыточного давления.После установки его на место заметно ухудшилась динамика при подхвате турбы. разъясните, вчем может быть дело?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:32 pm
next40
опрессовывал систему после сборки? ошибки есть?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:40 pm
Koryun
VAG-ни а там уже видно будет.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:59 pm
Edler
клапан не так поставил
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:08 pm
next40
Edler писал(а):клапан не так поставил
как вариант кстати )
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:11 am
Толстый
У меня недавно эска и до этого турбомоторов не было,поэтому я не знаю как опрессовывать систему(самое главное не знаю для чего).А насчет диагностики, так я ее сделать нигде не могу, либо большими глазами смотрят на мой мотор,либо просто отказываются типа машина старая.
Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:05 am
Edler
Толстый писал(а):У меня недавно эска и до этого турбомоторов не было,поэтому я не знаю как опрессовывать систему(самое главное не знаю для чего).А насчет диагностики, так я ее сделать нигде не могу, либо большими глазами смотрят на мой мотор,либо просто отказываются типа машина старая.
пройдись по поиску - найдешь с фотками подробными как опрессовывать
опрессовывается потому что там избыточное давление воздуха поданное турбиной - если присутствует дырка то давление соответственно падает
смотреть большими глазами не нужно смотрит за вас комп