Страница 1 из 10

Хочу ALLROAD. Давайте обсудим что к чему

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:25 pm
anton 44
В общем, парни, решило мое семейство разжиться машиной к концу января. Сначала взгляд пал на а6 2,7 тт, но их очень мало. Теперь взор в сторону ALLROAD. Прильщает пневма и хороший мотор. В этой теме хочу услышать ваши советы по выбору данного авто. :az:
Почему не в куплю-продажу? Хочется услышать больше советов по выбору машины,нежели просто предложений. Какие коды моторов предпочтительнее? Как выбирать? Куда смотреть в подвеске и как ее проверить на предмет работоспособности компрессора и баллонов? Как долго живет автомат(машин с механикой очень мало видел)? Стоит ли бояться пиндосии? Какой ресурс у к03 и самого мотора? На чем можно попасть в ремонте этой машины? Ну и т.д. :dc:
На авто.ру предложений масса. 2001-2002 искомые годы попадают в диапазон от 0 до бесконечности. Много предложений от салонов. Хотелось бы вписаться в сотен 5-5,5. Предпочтение машинам не с зеленым салоном :) , с хорошей комплектацией, минимумом записей в ПТС и минимально возможным пробегом. Очень понравилась машинка висящая сейчас на АК: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220532 Впечатлило состояние салона. Но мне кажется уйдет она на днях. :ag:

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:26 pm
anton 44
Если у кого-нить есть конкретные предложения, тоже можем обсудить.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:29 pm
VolodyaN
Что касается подвески, как смотрел я, поднимаем на 4-е положение и визуально осматриваем баллоны на предмет повреждения, прислушиваемся не шипят ли, глушим машину, прыгаем минут 10-20, осматривает пока что кузов, салон и т.д. после чего смотрим не спустила ли какая либо сторона, после чего пару раз насилуем пневму, опускаем на каждое положение и так же поднимаем, после чего уже важим, смотрим что нам говорит комп о подвеске, датчиках отвечающих за накачку баллонов и компрессоре. Если компрессор тарахтит во время накачки как трахтор и долго качает значит жить ему не долго. У товарища был европеец, сейчас американец, разницы в принципе никакой, но америкос мне нравится больше, у него комплектация жирнее, ездит на 92-м, боятся думаю не стоит, вывод такой делаю наблюдая за машиной почти 2 года проблем со всякими датчиками не видел. Попасть в ремонте сам понимаешь можно во всем. По движку сказать особо нечего, 2.7тт едет бодро, масложора не замечал. Получаешь большое удовольствие от вождения, рулёжка очень нравится, но руль после эски тонковат.....ну как-то так, если ещё чего спрашивай, я щас уже сплю, всего не вспомню....

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:32 pm
Vetal_36
Уродца я бы присмотрел 2.5 ТДИ, едет прилично, налог меньше, жрёт меньше, в говнах копается прикольнее.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:35 pm
anton 44
а что за прикол у них с моторами? есть какие-то до 250 сил. В плане налога интересно что за хрень?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:36 pm
anton 44
Vetal_36 писал(а):Уродца я бы присмотрел 2.5 ТДИ, едет прилично, налог меньше, жрёт меньше, в говнах копается прикольнее.


Ветал, не хочется дизеляку. Ну не лежит душа к ним. Да и выбор из 2,7 тт больше.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:40 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):а что за прикол у них с моторами? есть какие-то до 250 сил. В плане налога интересно что за хрень?

Европейцы 250 сил, Америкосы 254, но есть и 250 как например у моего товарища. По обслуге дизель тянет больше барабулек

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:41 pm
horned king
anton 44 писал(а):а что за прикол у них с моторами? есть какие-то до 250 сил. В плане налога интересно что за хрень?


америкосы - 254, если на таможне не жлобствовали вписывали 250
европейцы - 250

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:47 pm
anton 44
Ага, теперь понятно. Автоматы душат мотор-это я уже понял. Там типтроники стоят? Стоит ли рассматривать машины по московским салонам?

И еще у 2001-2003 годов все бамперы не красились? Чем отличался рестайл с задними хрустальными фарами(с 2002)?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:55 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):Ага, теперь понятно. Автоматы душат мотор-это я уже понял. Там типтроники стоят? Стоит ли рассматривать машины по московским салонам?

И еще у 2001-2003 годов все бамперы не красились? Чем отличался рестайл с задними хрустальными фарами(с 2002)?

В салонах я бы вообще не смотрел, наслышан много плохого. У уродов бампера у всех не крашенные, либо по заказу. Выражаясь грубо 2000-2001 это первые уродцы, у них была "сырая" пневма и 4-х ступенчатый автомат без типтроника, начиная с 2002-го пневму если это можно назвать "доработали", воткнули 5-ти ступенчатый типтроник, поменяли музыку и помоему ещё фар коснулись изменения....

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:57 pm
anton 44
а насколько реально обзавестись рестайлом за 5,5 сотен? О механике конечно можно и не мечтать...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:58 pm
anton 44
Насчет пневмы 2001 года думается, что она уже меняна к 10 году жизни. А вот 4-ступка автомат-это уже принципиальный момент

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:03 pm
VolodyaN
anton 44 писал(а):а насколько реально обзавестись рестайлом за 5,5 сотен? О механике конечно можно и не мечтать...

Вполне реально

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:08 pm
anton 44
из объявлений на авто ру пока ничего не бросилось в глаза. Есть несолько предложений с механикой. Но это либо автосалон с крашеными бамперами, либо сильно уезженые машины даже внешне.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:46 pm
anton 44
Э-эх.. сюда бы еще Аркадия затащить. Чтоб бахнул ценной информации

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:47 pm
dimo61
ремонты твоей машины как мне кажется подрывают нехило "твой" бюджет ...

а твои родители очень богаты и не помогают тебе,чтобы подложить им свинью в виде урода? :D



тонкое езуитское мероприятие...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:48 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Э-эх.. сюда бы еще Аркадия затащить. Чтоб бахнул ценной информации

а что мешает тебе на АК всё прочитать?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:02 pm
anton 44
dimo61 писал(а):ремонты твоей машины как мне кажется подрывают нехило "твой" бюджет ...

а твои родители очень богаты и не помогают тебе,чтобы подложить им свинью в виде урода? :D



тонкое езуитское мероприятие...


Дядя Дима, машину приглядываю не себе, но как себе. В подробности вдаваться не стану. На свою машину стараюсь денег не клянчить. Но речь сейчас не о 200ке. Нужно найти достойного Уродца.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:03 pm
anton 44
dimo61 писал(а):а что мешает тебе на АК всё прочитать?


У меня последние 2 часа АК мертвый

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:43 pm
dimo61
тебе кажется что урод это счастье ..это непрекращающаяся головная боль для их владельцев...

пневма имхо набуй не нужна...серьёзную грязь на уроде месить -неумно,в любые другие места я и на эске проеду...ремонт пневмы -пиздец по деньгам..и ненадёжно в итоге ..

пневма слишком мягкая (новая с завода)- урод тяжёлый, это всё равно ,что на эску поставить самые уёвые маслянные аммо,вместо ультраэсеров ..и потом не понимать,а чо оно так ездит..

автомат=потерянным 80тр...

мотор посложнее=подороже на ремонты..и не мало .. вэ6 точить КАЧЕСТВЕННО далеко не везде могут..

возьмите тупо авант кватро2,4-2,8 на ручке ...поставить В6 бильштайны с слегка увеличенным просветом(= второму-третьему положению урода),хэндмэйд рычаги ...и пилите на здоровье...
твоим родителям 300+ лс надо ?сомневаюсь...

я чтобы ездил на уроде ,ещё с продована денег бы впридачу взял,а не то что купил..
не отбивает урод свои деньги ,имхо...