Страница 1 из 2
ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:31 pm
AJAX
Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:41 pm
StЁpa
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:52 pm
AJAX
StЁpa писал(а):или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок
Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:01 pm
StЁpa
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:11 pm
Patriot.msk
Масло кастрол?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 2:00 pm
AJAX
неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 5:26 pm
russianscars
по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
ошибки которые ты указал трактуются так :17927-"своими словами" -система контроля позоционирования валов - нарушение функции.
и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:29 pm
a200tq
Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:32 pm
russianscars
a200tq писал(а):Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:49 pm
AJAX
russianscars писал(а):вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((
Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:32 pm
a200tq
Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать
Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:06 am
FIRE
StЁpa писал(а):или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.
StЁpa писал(а):регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:15 am
AJAX
Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?
Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:21 pm
a200tq
AJAX писал(а):Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
Добавлено: Чт янв 06, 2011 6:52 pm
FIRE
a200tq писал(а):Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
+1. Аркадий верно говорит.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:52 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):+1. Аркадий верно говорит.
Ещё б ты иначе сказал

Добавлено: Пт янв 07, 2011 4:49 pm
AJAX
a200tq писал(а):Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:47 pm
a200tq
AJAX писал(а):извини за глупый вопрос, что за накладки?
Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь
Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:39 am
AJAX
большое спасибо! надо разбирать и смотреть
Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:45 am
Serzyk
AJAX писал(а):большое спасибо! надо разбирать и смотреть
и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..