Страница 1 из 2
2.2->2.2T
Добавлено: Сб авг 11, 2007 4:46 am
BahoSSS
в общем есть мысль, спасибо за эту мысль Сергею(4.2бТ):
если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...
есть следующие вопросы (возможно ламерские,но всё-таки спрошу совета):
1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?
2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?
3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...
P.S. удивило, с какой лёгкостью чел рассказывал как он поменял 2.2 на 2.2т на такой же купехе тока моноприводной...
бюджет действительно невелик,ибо это тупо покупка сельди, переборка двигла и настройка впрыска...(хотя чую, со впрыском придётся колдовать...)
P.P.S. ясно, что это не панацея, а полумера, однако ИМХО это самый быстрый, бюджетный и безболезненный переход на 2.2Т
Добавлено: Сб авг 11, 2007 9:04 am
dipspb
IMHO:
..у блока должно быть масляное охлаждение поршней
..потребуется более производительный маслонасос
..потребуется маслорадиатор и теплообменник фильтра (ок, от донора)
..потребуется колхоз с отводом масла и ОЖ на турбину
..потребуется теплозащита агрегатов подкапотного от турбины
..потребуется вернуть родной бензонасос для впрыска
..до определённого момента впрыск справится, но лучше если это будет КЕ, а не К
..если родной впрыск уже выдран - по барабану какой ставить
..придётся колхозить впуск (не факт, что от донора подойдёт)
p.s. мне кажется гораздо более разумным брать сразу турбовый мотор в обвесе и с мозгами - целиком
Добавлено: Сб авг 11, 2007 11:56 am
Serzyk
///если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...///
*******Бошка KV/KU/MC/1B/2B-полностью идентичны, т.е. голову можешь свою оставлять!
//1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?///
****одно важное отличае, в твоем блоке нету форсунок маслянного охлаждения поршней.. в атмосферниках тех годов они есть пожалуй только в NG.. все остальное идентично.. ну правда если сравнивать с МС-2, 1В, 2В то у тебя отливка на блоке под один ДД, а там уже 2 используются.. но то нестрашно... место под 2-ой ДД найдется)
///2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?///
***колхозить надо все!!! на турбах свой впрыск со своим дозатором, жужиком, мозгами и т.д.
//3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...//
***Гыы, какой фланец, там свой впускной коллектор идет!))
Теперь ИМХА:
для вышеперечисленной операции тебе нужен неразбарахоленный донор, иначе запаришься мелочь собирать.. З.ы. где ты был раньше, када я с 10V переходил на 20V и у меня было ВСЕ! от впрыска с зажиганием до коллекторов, патрубков и шлангов.. сейчас практически все распродано!
И еще, нах оно тебе ненадо, намучаешься с рахитским К-Джетом, я ж незря от него убегал.. и еще есть люди на АвтоРу следующие моему примеру.. кстати к весне он как перейдет на 20V у него останется почти полный набор.. но мой тебе совет, ищи сразу 20V донора!!!!
Добавлено: Вс авг 12, 2007 12:13 am
zyzyka
скажите пжлста...
можно сделать тоже самое с 2.8 => 2.8Т

на ауди а6 кваттро 2000года
буду примного благодарен, машина куплена недавно и она моя первая, так что я не особо то и силен.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 1:34 pm
Avtor
zyzyka писал(а):скажите пжлста...
можно сделать тоже самое с 2.8 => 2.8Т

на ауди а6 кваттро 2000года
буду примного благодарен, машина куплена недавно и она моя первая, так что я не особо то и силен.
Можно, но не нужно. Легче и дешевле вкарячить с донора готовый 2,7 бТ.
ИМХО.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 1:46 pm
Avtor
BahoSSS писал(а):в общем есть мысль, спасибо за эту мысль Сергею(4.2бТ):
если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...
есть следующие вопросы (возможно ламерские,но всё-таки спрошу совета):
1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?
2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?
3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...
P.S. удивило, с какой лёгкостью чел рассказывал как он поменял 2.2 на 2.2т на такой же купехе тока моноприводной...
бюджет действительно невелик,ибо это тупо покупка сельди, переборка двигла и настройка впрыска...(хотя чую, со впрыском придётся колдовать...)
P.P.S. ясно, что это не панацея, а полумера, однако ИМХО это самый быстрый, бюджетный и безболезненный переход на 2.2Т
Мое имхо, ставь 1,8Т.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 1:47 pm
BahoSSS
zyzyka писал(а):скажите пжлста...
можно сделать тоже самое с 2.8 => 2.8Т

на ауди а6 кваттро 2000года
буду примного благодарен, машина куплена недавно и она моя первая, так что я не особо то и силен.
это ерунда ИМХО.
и если уж делать - то надо много знаний и опыта ибо мало кто делал такие проекты...
Добавлено: Вс авг 12, 2007 4:10 pm
zyzyka
млин, короче как я понял без серезного хирургического вмешательства хренос два сделаеш...что жжжжж спасибо вам и на этом...
з.ы. а кроме турбины, можно как нить всеже увеличить прытость моей лайбы?без особо серезных дороботок....
Добавлено: Вс авг 12, 2007 4:11 pm
zyzyka
Avtor писал(а):Можно, но не нужно. Легче и дешевле вкарячить с донора готовый 2,7 бТ.
ИМХО.
ты предлогаеш установить новый мотор от 2.7Т , да? если так , то во скоко это встанет, скок стоит такой движ? + ко всему я думаю еще нада другие узлы менять, или нет?
з.ы. Бахос , не абизайся я устроил флуд в твеой теме

Добавлено: Вс авг 12, 2007 4:59 pm
Van Helsing
zyzyka писал(а):ты предлогаеш установить новый мотор от 2.7Т , да? если так , то во скоко это встанет, скок стоит такой движ? + ко всему я думаю еще нада другие узлы менять, или нет?
з.ы. Бахос , не абизайся я устроил флуд в твеой теме
Как минимум 5-6 килобаксов.
Ибо мотор с доками найдёшь в лучшем случае за 2-3 килобакса, неизвесно в каком состоянии.
Если вкорячить наддув на твой мотор, то не более 0,5 избытка, что даст в лучшем случае прибавку в 100 сил.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 8:47 pm
zyzyka
а если поиграцца с системой выпуска + сделать чип( кстати сморю на чипы отрицательно) стоит оно того или нет?и какой лучше?
Добавлено: Вс авг 12, 2007 10:44 pm
BahoSSS
2,8 был овощем т всегда им будет имхо.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:21 pm
Avtor
zyzyka писал(а):а если поиграцца с системой выпуска + сделать чип( кстати сморю на чипы отрицательно) стоит оно того или нет?и какой лучше?
в этом нет смысла.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 5:05 pm
zyzyka
Добавлено: Пн авг 13, 2007 8:44 pm
BahoSSS
да, я тоже как-то по дурости взял 2,6 монопривод,который сыпался сильно.
я ввалил в него кучу денег(ну,для бочки а не для 2,2т конечно) в итоге сделал полу-2.8 и он не поехал нифига.
после этого я понял - только 2.2т quattro
Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:23 pm
diamand
to BahoSSS у меня есть всё что тебе необходимо для переделки под турбо! турбо,идеальный выпускной коллектор,хороший дозатор,и многое другое!
Добавлено: Вт сен 11, 2007 1:09 am
BahoSSS
к сожалению(хотя чего сожалеть,конечно к счастью) я уже отказался от идеи овощемотора и скорее всего в скором времени поставлю 3B
Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:40 pm
Avtor
Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:49 pm
diamand
почему овощемотор на евроспеке доказательства обратные! с 10 клапанов под 650 сил!
Добавлено: Сб сен 15, 2007 4:49 am
BahoSSS
ссылка автра - жесть.
у меня авто в гораздо более хоршем состоянии...
но блин,10 клапанов...
я опять в сомнениях...