Страница 1 из 2

Датчик ABS

Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:55 pm
HIDDEN
Проблема в общем вот в чём, загорается лампочка АБС после завода двигателя, потом может минут через пять сама погаснуть, ну или почти сразу гаснет, если начать движение......начала загораться сразу после того, как отдавал машину перебрать переднюю подвеску.....С чего начать поиски проблемы?!

Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:03 pm
Patriot.msk
проводка датчиков и их положение (смещение по оси, близость к шрусу)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 7:38 am
odessit89
как датчик абс переднего колеса отрегулировать,

Добавлено: Пн дек 27, 2010 7:45 am
BlindHorse
Подвинуть ближе или дальше к/от гребенки. Зазор должен быть 0,5...1 мм. Вообще надо замерить амплитуду сигналов от всех четырех датчиков при одинаковой частоте вращения колеса и сравнить.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:52 pm
odessit89
буду пробывать

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:53 am
Serega51
Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:51 am
felb
Serega51 писал(а):Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...

Задние выходят со строя значительно реже передних. Проверь, должно повезти.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:22 am
dimo61
просто померь его сопротивление тестером..около килоома должно быть ..

Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:22 am
Serega51
ок,парни спасибо,щас мастеру позвоню скажу чтоб померил.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:55 am
DJON
Serega51 писал(а):Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...
Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.Дело может вообще в проводе быть.Вообщем меряешь сопротивление.Находишь какой датчик, обрезаешь провод у датчика,оставляешь всего 2-3 см меряешь, если нет сопротивления значит датчик, если есть то значит провод.Провод похожий покупаешь в электротоварах(полярность не имеет значения)Датчик вообще можешь купить любой скажем этот

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8d0927807c
можно самый дешёвый JP Dello и стввишь свой провод

Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:38 pm
felb
DJON писал(а):Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.
...
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:44 pm
Serega51
у меня с бу цапфы датчик оказался рабочий,повезло)))
и авто теперь наконецто прет ровно а не вправо,как было с погнутой цапфой...Ура!!!

одно омрачает...сцепа подошла,зараза!!!

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:07 pm
Rouslan
Как то не похоже на сам датчик. Если датчик испорчен, то АБС через небольшое время после начала движения определяет, что датчик не рабочий и отключается (загорается лампочка) и больше сама не включается. Если то отключается, то включается, то проблема либо в проводе (скорее всего переднем, в гибкой части), либо, как было у меня, но это случай крайне редкий можно сказать единственный: по какой-то необъяснимой причине на пластмассовой вилке, которая блокирует дифференциал в заднем редукторе, отломился зуб, который при блокировке диффа надавливает на датчик, отключающий АБС. Поэтому обломок этого зуба то отключал АБС, то включал. И искал бы я причины этого до скончания века, если бы не потек сальник редуктора и, сняв его не обнаружилась поломка вилки.
Но этот касается только редуктора S4 или S2, где принудительная блокировка дифференциала.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:25 pm
ddk
felb писал(а):Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
от блин, а я гадаю че абс не работает, оказывается вон оно че.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:19 pm
DJON
felb писал(а):Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
ерунда, токо вчера вкорячил датчик от 44 на А4 всё работает,
сопротивление должно быть больше 1 токо чего не помню надо посмотреть по тестеру.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:20 pm
DJON
felb писал(а):Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
скорее всего датчик уже умирал

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:23 pm
BlindHorse
Не ебите мозг - датчики по принципу действия одинаковы и взаимозаменяемы, даже ДПКВ от таза ставят.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:37 pm
RUBY399
Точно-точно,при небольшой доработке тазовский ДПКВ работает без вопросов,проверено и не раз!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:25 pm
rs4john
Serega51 писал(а):у меня с бу цапфы датчик оказался рабочий,повезло)))
и авто теперь наконецто прет ровно а не вправо,как было с погнутой цапфой...Ура!!!

одно омрачает...сцепа подошла,зараза!!!
сколько сцепа прошла?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:38 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Не ебите мозг - датчики по принципу действия одинаковы и взаимозаменяемы, даже ДПКВ от таза ставят.
+10000000000000000