Страница 1 из 1
Что такое блуофф и с чем его едят?
Добавлено: Вс дек 19, 2010 9:59 pm
gorYn
Друзья-товарищи, в теме блу-оффов полный профан, поэтому не судите строго за мои мысли.. Приблизительно представляю как он выглядит, знаю, что издает интересный звук за счет выпуска отработавших газов (этим-то он мне и интересен), но в какой именно момент не уверен, предполагаю, в тот момент, когда на высоких оборотах сбрасываешь газ. Ткните куда-нибудь чтобы почитать, да посмотреть, ну, а если коротко, то с удовольствим послушаю с ваших слов.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 10:40 pm
Владимир Васильевич
с удовольствием ткну тебя в ПОИСК
есче набери в любом поисковике.Тема то баян баянский.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:12 pm
Godlike_S
gorYn писал(а):Друзья-товарищи, в теме блу-оффов полный профан, поэтому не судите строго за мои мысли.. Приблизительно представляю как он выглядит, знаю, что издает интересный звук за счет выпуска отработавших газов (этим-то он мне и интересен), но в какой именно момент не уверен, предполагаю, в тот момент, когда на высоких оборотах сбрасываешь газ. Ткните куда-нибудь чтобы почитать, да посмотреть, ну, а если коротко, то с удовольствим послушаю с ваших слов.
Вообще то он воздух наддутый выпускает а не отработанные газы

Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:43 pm
brider
он ставиться во впускную систему - за место штатного бай паса - пластикового боша. смысел весь в том, что родной бай пас - сбрасывает избыточное давление обратно во впуск при закрытии дроселя - а блоу офф - выбрасывает это давление на улицу. ты можешь поэкспериментировать со своим штатным бай пасом - сделать из него блоу офф - тебе просто надо вытащить на улицу тот выход, который входит в патрубок, который в свою очередь идет прямо на турбину - ну а оставшееся отверстие в патрубке - заглуши - вуаля - и у тебя блоу офф- только звук будет простой пшык - а не свист или еще что либо.
но помни - главное - появится лаг при переключениях - небольшой, но затык будет.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:38 pm
dimo61
brider писал(а):он ставиться во впускную систему - за место штатного бай паса - пластикового боша. смысел весь в том, что родной бай пас - сбрасывает избыточное давление обратно во впуск при закрытии дроселя - а блоу офф - выбрасывает это давление на улицу. ты можешь поэкспериментировать со своим штатным бай пасом - сделать из него блоу офф - тебе просто надо вытащить на улицу тот выход, который входит в патрубок, который в свою очередь идет прямо на турбину - ну а оставшееся отверстие в патрубке - заглуши - вуаля - и у тебя блоу офф- только звук будет простой пшык - а не свист или еще что либо.
но помни - главное - появится лаг при переключениях - небольшой, но затык будет.
с родным в режиме блоу-офа вообще не заводится..пружина слабая..
с копией хэкаэса работает без проблем...
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:16 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):с родным в режиме блоу-офа вообще не заводится..пружина слабая..
с копией хэкаэса работает без проблем...
Поддерживаю, пробовали не над одной машине, пружина за слабая,глохнет.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:07 pm
brider
ultimate-loser писал(а):Поддерживаю, пробовали не над одной машине, пружина за слабая,глохнет.
не поддерживаю - т.к. сам стоковый так делал - все заводилось
правда я минут 10 побаловался и забил)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:51 pm
Patriot.msk
brider писал(а):не поддерживаю - т.к. сам стоковый так делал - все заводилось
правда я минут 10 побаловался и забил)
Делал, глохнет или держит ХХ еле еле.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:00 pm
brider
Patriot.msk писал(а):Делал, глохнет или держит ХХ еле еле.
ок - глохнет и не держит холосты)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:00 pm
Vetal_36
он на холостых всегда открыт, и если его тупо в атмосферу, то на холостых от туда ещё и говно всякое тянуть будет.
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:19 am
brider
Vetal_36 писал(а):он на холостых всегда открыт, и если его тупо в атмосферу, то на холостых от туда ещё и говно всякое тянуть будет.
Тоже верно
Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:55 am
Eisbar
А смысл его в чём? Для чего это нужно?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:56 am
BlindHorse
Телок снимать.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 7:08 am
Eisbar
С подобными звуками - скорее разгонять!

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:16 pm
Vetal_36
смысл в нём только в бОльшей пропускной способности, при большой турбе это более актуально, на стоке смысла нет практически, и как бонус пшикает прикольно, правильные тёлки кончают от этого, неправильные разбегаютсо.
У меня пропал практически затык при переключениях в боевом режиме, но при неспешном перемещении затык появился небольшой
Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:28 pm
Koryun
Vetal_36 писал(а):смысл в нём только в бОльшей пропускной способности, при большой турбе это более актуально, на стоке смысла нет практически, и как бонус пшикает прикольно, правильные тёлки кончают от этого, неправильные разбегаютсо.
У меня пропал практически затык при переключениях в боевом режиме, но при неспешном перемещении затык появился небольшой
почему у меня не пшикает блеать?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:40 pm
Vetal_36
Чё не пшикает? Блуофф? вообще, или тихо совсем? Обычно там настройка жосткости пружины есть, её мож покрутить.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:18 pm
DJON
Eisbar писал(а):С подобными звуками - скорее разгонять!
А где его купить можно, а то надоели на машину кидаться

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:03 pm
Koryun
Vetal_36 писал(а):Чё не пшикает? Блуофф? вообще, или тихо совсем? Обычно там настройка жосткости пружины есть, её мож покрутить.
да вообще тихо у меня...крутить боюсь я...мало ли не то покручу))