Страница 1 из 3

маховик

Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:40 pm
Dennis
хочу сменить маховик на 3B что для этого надо ещё поменять и сделать

Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:46 pm
Koryun
Dennis писал(а):хочу сменить маховик на 3B что для этого надо ещё поменять и сделать


а зачем от 3В?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:57 pm
Dennis
а от чего тк мой оригинал уж больно дорог

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:07 pm
Dennis
снял свой маховик а на нём ближе к наружнему краю раб поверхности есть борозды - можно ли его проточить ?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:31 pm
dimo61
можно... точи в "идеальную" плоскость,без биений ..

направляющие корзины предварительно снять есесинна..

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:35 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):можно... точи в "идеальную" плоскость,без биений ..

направляющие корзины предварительно снять есесинна..


Ну так получается точить надо и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:21 pm
dimo61
а разве это не одна плоскость?

найди моё старое фото маховика с мерной линейкой...у меня "мои рисунки" глючат....

Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:46 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Ну так получается точить надо и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины?

Я смотрю все уже воспринимают бортовой маховик за родной AANовский))))
З.ы. У AAN-маховика одна плоскость прилегания и опоры корзины и нажимной плиты))

Добавлено: Чт дек 23, 2010 6:10 am
Patriot.msk
"Семён семёныч" (c) :bz:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:57 am
Dennis
значит так снял маховик отдал нашему токарю он выбил направляйки корзины и проточил раб поверхность вместе с местом прилигания корзины чтоб не было портика и всё собрал
вопрос балансировка не нарушается при этом?
тк появилась вибрация на педалях начиная с 2000 об
НО я с проточкой маховика поменял и коробку на 6 ступку а она имеет скол
в районе одного крепёжного уха колокола к мотору и естественно не прикрутил может ли быть вибрация из за этого
и ещё завёл машину поднял на подъёмник посадил чела за руль завели - поехали вибрация сильнее на глушителе чем на кпп с мотором
может быть какой то косяк при стыковке глушителя тк его естественно я тоже снимал
пацаны говорят что еслиб маховик давал вибрацию то уже потёк бы сальник коренной мотора
посоветуйте что делать

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:11 am
Dennis
? .......

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:29 am
dimo61
телепатического лечения хочешь?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 1:13 pm
Dennis
хочу мнения по поводу данной ситуации

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:43 pm
Vetal_36
вибрация и на холостых и в движении? и с выжатой сцепой и включенной передачей?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:59 pm
Dennis
всё верно и так и так

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:06 pm
Vetal_36
всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.

когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:13 pm
Vetal_36
Коренной из-за дисбаланса не потечёт, если потёк вдруг -то мотор изначально труп, представь себе биение во вкладышах.

На глушителе ощушается сильнее потому что он маименее жостко закреплён на кузове и его легче так сказать разболтать.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:19 pm
Dennis
ну так в чём может быть причина ?
может кпп не прилегла нормально ?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:47 pm
Vetal_36
нее, один болт КПП не есть причина для дисбаланса, при условии что остальные затянуты. а вот если нет направляющих втулок для КПП, то будет вибрация.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:15 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.

когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.

когда я делал двухлепестковую корзину,то ставил на балансировочный станок...показало одинаковые фактически значения с новой...(гы, даже "чего то" меньше)



вопрос-как протачивали маховик?
его плоскостью прилегания к колену ,надеваешь на выточенную оправку,а спереди поджимаешь "бабкой" через "шайбу" большого диаметра....маховик поджимается " задней бабкой"-люфт,даже если есть выбирается..

нормальный токарь не начнёт точить ,пока не "выставит" деталь по протачиваемым плоскостям...я двухмассовых маховиков с десяток проточил-усё путём...