Страница 1 из 3
прошивка
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:28 pm
Dennis
что это за прошивку предлогают за 999р ?
http://www.vag-doctor.ru/chip124.html
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:35 pm
Koryun
да хрень какая-то...на тюнинг нажимаешь предлагает с какого-то непонятного сайта Оперу обновить..
а по сабжу..всё равно хрень какая-то) можно им набрать узнать.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:38 pm
Dennis
ок с этим понятно
вопрос 2
хочу смс прошивку как можно это организовать в москве у меня есть дядька как то может передать эбу чтоб прошить или надо обязательно на авто подъезжать ну и цена вопроса ща какова ?
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:43 pm
Edler
500н*м

Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:46 pm
Dennis
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:53 pm
Koryun
Dennis писал(а):ок с этим понятно
вопрос 2
хочу смс прошивку как можно это организовать в москве у меня есть дядька как то может передать эбу чтоб прошить или надо обязательно на авто подъезжать ну и цена вопроса ща какова ?
Пришли ребятам в С-гараж они сделают.
Напиши непосредственно им.
про 500 момента тоже улыбнуло.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:55 pm
Patriot.msk
В зависимости от качества бензина можно отдать предпочтение той прошивке, на которой езжу я.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:02 pm
Dennis
у нас как раз на удивление оочень хороший бенз по крайней мере лучше чем в москве ( пол года пам прожил и проездил на своей предыдущей ) выбор от 95 98 до 100 и101
расскажи про свою прошивки как что и с чем
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:02 pm
Dennis
ниже 98 не лью
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:15 pm
Patriot.msk
модифицированный смс по УОЗ. даёт намного лучший респонс двигателя.
езжу только на 98 ульте от ВР. у него октан 99.6. Один раз катал лукойловский бенз, вроде норм. он чисто 98.
А вот 98 с заправок, на которых заливался ранее, после последней модификации детонит очень сильно. Как 40 литров залил, так и слил их тут же.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:18 pm
Dennis
так как можно такую получить и что ещё по мимо прошивки нужно будет дороботать или установить
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:41 pm
dimo61
Dennis писал(а):так как можно такую получить и что ещё по мимо прошивки нужно будет дороботать или установить
мотор для начала откапиталить ....

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:47 am
Patriot.msk
Получить её можно за деньги через Аркадия, который здесь появляется очень редко.
Мотор капиталить не нужно.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:50 am
Владимир Васильевич
или прошивку как у меня))))но она катана из чистого смс,а у Валеры гибрид.
Получить там же,у А200тк
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:51 am
Patriot.msk
Твоя прошивка ему точно мотор уложит.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:54 am
Владимир Васильевич
у него есь 100й и 101й бенз)))))
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:13 am
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):у него есь 100й и 101й бенз)))))
Везет же людям ))
Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:19 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Получить её можно за деньги через Аркадия, который здесь появляется очень редко.
Мотор капиталить не нужно.
Аркаша неоднократно подчёркивал, что не распространял\ет эктремальные прошивки налево направо ,ибо для их эксплуатации нужны мотор в отличном состоянии =а это возможно без ремонта?так бывает на уезженных машинах?
наличие "мозга" у эксплуататора..
модифицированная подача бензина.
..и тд.
потому что на одном моторе эктремальная прошивка просто едет хорошо ...а другой уложит на раз-два...
Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:27 pm
Patriot.msk
Дядь Дим, ну ты ж в курсе что у меня мотор не капиталенный, стоковый, с компрессией 8. И уже 60 ткм я езжу на последним ребилде))
Да не уложит. С к24 уложить мотор вообще проблема.
конечно же при условии: наличие "мозга" у эксплуататора..

Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:43 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дядь Дим, ну ты ж в курсе что у меня мотор не капиталенный, стоковый, с компрессией 8. И уже 60 ткм я езжу на последним ребилде))
Да не уложит. С к24 уложить мотор вообще проблема.
конечно же при условии: наличие "мозга" у эксплуататора..
у меня компрессия 12,5 ...с пиленой камерой сгорания ...ну и тд....
может у тебя всё дело в чахлой 24 ?
а разве ты бошку не делал ?
я ставлю свой мозг на стоковую машину (правда с 12 атм компрессией).. еду....ну так это две если не три большие разницы....именно в эти моменты понимаешь ,что не зря всё телодвижения проделывал с машиной..
кстати странно...у моих приятелей есть пробег по 370т км.. компрессия высокая(е) ...более 11...правда всем уже делали лавр..
если насос недокачивает под нагрузкой ---детонация быстренько сгрызёт поршня а потом и остальное...зря недооцениваешь...
из за слабого насоса я на своих поршнях слава богу на самой ранней стадии увидел следы детонации...пля,детонация (неслышамая) не шутки ...