Страница 1 из 2
Проблема с тормозами
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:12 pm
Edler
S6 AAN
После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.
При езде тормозов вообще нету.
Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
Только после этого тормоза приходятв порядок.
Диски и колодки новые, жидкость в норме.
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:15 pm
Avtor
Edler писал(а):S6 AAN
После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.
При езде тормозов вообще нету.
Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
Только после этого тормоза приходятв порядок.
Диски и колодки новые, жидкость в норме.
СЦ, груша, насос.
Еще симптомы? При нажатии на педаль шипит в салоне? Датчик аварийный горит на приборке?
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:17 pm
Avtor
Edler писал(а):S6 AAN
После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.
При езде тормозов вообще нету.
Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
Только после этого тормоза приходятв порядок.
Диски и колодки новые, жидкость в норме.
Читай
http://www.turbostars.ru/lit14.html
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:25 pm
Edler
Щас почитаю, спасибо!!!
В салоне не шипит вроде, попозже спущусь и точно скажу шипит или нет.
Значек не загорается!
Мне сказали что это главный тормознои и то что резинки в нем видимо в себя приходят при активном торможении и держат давление
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:35 pm
Avtor
Edler писал(а):
Мне сказали что это главный тормознои и то что резинки в нем видимо в себя приходят при активном торможении и держат давление
Боюсь, что это не главный тормозной...
Добавлено: Пт авг 10, 2007 4:10 pm
Serzyk
Баян это а не главный тормозной!)
ГУ томозов подыхает!
Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:05 pm
Edler
Про главный я уже понял что не он, за что спасибо статье твоей!!!
В машине ничего не шипит.Только стуки тихие от отдачи педали
Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:13 pm
Serzyk
Edler писал(а):Про главный я уже понял что не он, за что спасибо статье твоей!!!
В машине ничего не шипит.Только стуки тихие от отдачи педали
А нетолько шипение признак дохлости ИЦ, надо выкрутить штуцер обратки с ИЦ и на заведенном моторе пасатреть течет жижа оттуда или нет, если течет. то ИЦ дохлый.... если нетечет, то груша.. хотя шото одно поменяешь, витоге и остальное сразу поменяешь... так что рекомендую задуматься о вакууме..)
Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:28 pm
Edler
Serzyk писал(а):А нетолько шипение признак дохлости ИЦ, надо выкрутить штуцер обратки с ИЦ и на заведенном моторе пасатреть течет жижа оттуда или нет, если течет. то ИЦ дохлый.... если нетечет, то груша.. хотя шото одно поменяешь, витоге и остальное сразу поменяешь... так что рекомендую задуматься о вакууме..)
пипец
Ну ладно, 13 или 14ого парень вернется с отдыха, поеду в сервис к нему посмотрю че скажет.

Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:30 pm
Serzyk
Edler писал(а):пипец
Ну ладно, 13 или 14ого парень вернется с отдыха, поеду в сервис к нему посмотрю че скажет.
***Ну если он пульсацию педали связал с якобы поломкой ГТЦ, то я бы всетаки другой сервис поискал....
Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:33 pm
Serzyk
Кстати втвоем случае, как временная мера, када заводишь и педаль пульсирует. нажми на нее сильно, второй нагой добавь оборотов дето 2000-2500педальтормоза под усилием ноги начнет продавливаться, и примерно секунд через 20 отпускай.. это может помочь на 1-2 поездки...
Добавлено: Пт авг 10, 2007 10:37 pm
Edler
Serzyk писал(а):Кстати втвоем случае, как временная мера, када заводишь и педаль пульсирует. нажми на нее сильно, второй нагой добавь оборотов дето 2000-2500педальтормоза под усилием ноги начнет продавливаться, и примерно секунд через 20 отпускай.. это может помочь на 1-2 поездки...
Понятно, спасибо!!!
А в чем минусы и плюсы перехода на вакуумник?
Эффективность торможения сильно упадет?
Добавлено: Пт авг 10, 2007 10:55 pm
Serzyk
Edler писал(а):А в чем минусы и плюсы перехода на вакуумник?
Эффективность торможения сильно упадет?
***ОСенью будет 2 года как я на вакууме и пока ниодного минуса незамитл.... эффетивность ничуть нестрадает, а наоборот даже немного повышается! только это касательно 2-ух мембранного вакуумника, а не стокового 4А-шного...
Добавлено: Пт авг 10, 2007 10:57 pm
Edler
Serzyk писал(а):***ОСенью будет 2 года как я на вакууме и пока ниодного минуса незамитл.... эффетивность ничуть нестрадает, а наоборот даже немного повышается! только это касательно 2-ух мембранного вакуумника, а не стокового 4А-шного...
спасибо, понял!
Добавлено: Сб авг 11, 2007 6:24 pm
Edler
А можешь еще написать список того что необходимо купить для переделки.
Желательно подробно, я немного чайник.
И еще, где можно купить 2ух мембранный вакуумник?
Заранее спасибо!!!
Добавлено: Сб авг 11, 2007 10:40 pm
Serzyk
Edler писал(а):А можешь еще написать список того что необходимо купить для переделки.
Желательно подробно, я немного чайник.
И еще, где можно купить 2ух мембранный вакуумник?
Заранее спасибо!!!
Да, как раз седня собирал комплект, завтра инсталить буду на очередного с дохлой гидравликой)):
1. Вакуумный усилитель (б/У)
2. ГТЦ(Б/У)
3. бачек тормозной (Б/У)
4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необходим только при наличае распорки)
5. Выточить переходник штока педали
6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
7. обратный клапан вакуумного усилителя
8. вакуумный шланг
9. тройник отбора вакуума
10. переходные тормозные трубки М10=М12 (на S6 ненадо)
Этот тип вакууумника шел на S4, S6/4В и А6/4В с моторами 2,7бт, 4,2 и на все Авоськи, т.е. проще всего искать от А8!
Добавлено: Вс авг 12, 2007 1:32 pm
Avtor
Serzyk писал(а):Да, как раз седня собирал комплект, завтра инсталить буду на очередного с дохлой гидравликой)):
1. Вакуумный усилитель (б/У)
2. ГТЦ(Б/У)
3. бачек тормозной (Б/У)
4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необходим только при наличае распорки)
5. Выточить переходник штока педали
6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
7. обратный клапан вакуумного усилителя
8. вакуумный шланг
9. тройник отбора вакуума
10. переходные тормозные трубки М10=М12 (на S6 ненадо)
Этот тип вакууумника шел на S4, S6/4В и А6/4В с моторами 2,7бт, 4,2 и на все Авоськи, т.е. проще всего искать от А8!
4. При распорке кронштейн от ХХХ подойдет только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм). Если распорки нет, могу подарить 60 мм переходник в Мск.
6. Не обязателен, можно без него. Я оставил грушу и шланги.
Вся операция занимает 1-2 часа. Особых проблем при инсталяции нет, ну разве что одну гайку на кронштейне тяжело наживить.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 9:02 pm
Serzyk
///только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм////
****я ж и написал шо короткий ставился на БМВ-шные двухмембранные вакуумники, а у них двухмембранные шли помоему на всех семерках и мощных (8-ми цилиндровых) пятерках и М-ках
////Если распорки нет, могу подарить 60 мм переходник в Мск/////
****Если распорки нет, то переходник вообще можно неставить))
Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:20 pm
Avtor
Serzyk писал(а):///только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм////
****я ж и написал шо короткий ставился на БМВ-шные двухмембранные вакуумники, а у них двухмембранные шли помоему на всех семерках и мощных (8-ми цилиндровых) пятерках и М-ках
Вот этим ты меня и ввел в заблуждение! На ХХХ с V8 нет места для вакуумника в привычном месте(головы мешают, двигатель смешен к моторному щиту), поэтому он перенесен вперед и вниз на лонжерон, стоит на огромном алюминиевом кронштейне, а от педали идут тяги. Посмотри в ЭКЗИСТЕ, там короткого вообще нет, три для не вылазил из инета, изучал матчасть ХХХ... В МСК есть еще один короткий кронштейн за 1800 рэ(вместе с вакуумником, отдельно заразы не продают) на Сельскохозяйственной улице. Свой тоже взял в сборе, поэтому могу подарить редкий двухмембранный вакуумник от ХХХ.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:45 pm
Serzyk
Avtor писал(а):Вот этим ты меня и ввел в заблуждение! На ХХХ с V8 нет места для вакуумника в привычном месте(головы мешают, двигатель смешен к моторному щиту), поэтому он перенесен вперед и вниз на лонжерон, стоит на огромном алюминиевом кронштейне, а от педали идут тяги. Посмотри в ЭКЗИСТЕ, там короткого вообще нет, три для не вылазил из инета, изучал матчасть ХХХ... В МСК есть еще один короткий кронштейн за 1800 рэ(вместе с вакуумником, отдельно заразы не продают) на Сельскохозяйственной улице. Свой тоже взял в сборе, поэтому могу подарить редкий двухмембранный вакуумник от ХХХ.
***хмм, када мне барыжили, то сказали, что от БМВ с V8 мотором.. я больше и незаморрачивался ихней матчастью)))
там кстати их 2 вида коротких, аллюминиевые и стальные, так в стальном я свелил дырки и резьбу нарезал.. так там ваще всё красиво и удобно получается и ненадо изловчаться чтоб ключем гайку с обратной стороны удерживать))))