Страница 1 из 1

AAN: вакумные чудеса :)

Добавлено: Чт авг 09, 2007 10:02 am
dipspb
Полез вчера катушку менять.. Стал заодно осматривать подкапотное, обнаружил что хомутик трубки №38 (со стороны вастгейта) вращается свободно в небольших пределах.. Дальше уже внатяг, видимо резиновая трубка под ним уже запомнила деформацию. Ну.. Поправил его чуть-чуть, чтобы плотно был.

Картинка: Изображение

Потом обнаружил, что паяльник тоже не взял с собой и решил в магазин съездить.. ОПА! А она поехала, да почти так, как и должна!

До этого она надувала до 2.1 не всегда. После замены свечей стала надувать до 2.1 каждый раз, но как-то очень неохотно.. Как будто через какую-то преграду прорывается.. Рывками.. Иногда доводила до 2.1, но машина при этом всёравно не ехала как надо.. Бензус преимущественно 95-й, но приличный.

..и вот вчера вдруг вспомнила как бегать надо :)

Могло это всё быть из за этой трубки? Или она иначе проявляться должна?

Добавлено: Пт авг 17, 2007 9:51 pm
100s6
В жизни всякое может быть...

Не совсем понятно-после протяжки хомута-дует 2.1-2.2 постоянно?
думаю при проверке состояния лучше всё же заливать 98
на моей 2.1-2.2 на 95,редко 2.3 но если заливаю 98,кажет постоянно 2.4!!!

Добавлено: Сб авг 18, 2007 1:26 pm
КАА
100s6 писал(а):В жизни всякое может быть...

Не совсем понятно-после протяжки хомута-дует 2.1-2.2 постоянно?
думаю при проверке состояния лучше всё же заливать 98
на моей 2.1-2.2 на 95,редко 2.3 но если заливаю 98,кажет постоянно 2.4!!!

По поводу "дует 2,3-2,4":
была такая хрень на S6 AAN 1996 сток-думал тюнинг :rolleyes: или кто-то где-то лазил в машине-оказалось дырка в гофрошланге от интеркулера воздуха + подтяжка хомутиков по резин.шлангам. Делал Рубен, он же сразу сказал, что на стоке передув-это значит что где-то есть болячки. :D