Страница 1 из 2

Куплю левый подкрылок на S2.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:42 pm
sinbad
Тема закрыта.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:02 am
Frooshontey
ну заберешь мои. тебе срочно чтоль?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:38 pm
sinbad
Не совсем.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:01 am
Eisbar
А разве стойки №3 не одинаковые на все А80/90/купе/кабрио и Эс2?
У меня тоже есть лишние от V6

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:30 am
sinbad
Номерки скинь в личку.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:16 am
Sechan
А так ли нужны ЭСочные, например под бильштаины В6 мне стойки переваривали под другой картридж и резьбу.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:43 am
sinbad
А можно с этого места по подробней, то есть что варили - что нарезали? Какие Бильштайны (от какой машины)? У Тебя тоже ЭС2.
Да от V6 номерки вышли в личку и цену на них, желательно с аммортиками если боле мене живые.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 1:06 pm
Sechan
sinbad писал(а):А можно с этого места по подробней, то есть что варили - что нарезали? Какие Бильштайны (от какой машины)? У Тебя тоже ЭС2.
Да от V6 номерки вышли в личку и цену на них, желательно с аммортиками если боле мене живые.
от передних стоек отрезали верхнюю часть где идет заужение. Туда выточили гильзу аналогичную по диаметр с основной стойкой. По длине где-то на 1-2 см длиннее и приварили. Все это делали под купленные Бильштаины В6.
Вобщем-то мне очень понравилось как получилось и по ходовым качествам то, что надо. Не мягко но и зубы не стучат :)

Амотризаторы от С4 45 - передние.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:34 pm
sinbad
Я себе на S6 тоже их ставил, а на S2 пока не могу найти, не помню точно но или на перёд или на зад есть. Поэтому твоё решение надо будет обдумать. Сейчас дождусь ответа от Eisbar.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:27 am
Eisbar
До гаража пока никак не доберусь(
Как доеду, так номер поищу и фотки сделаю.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:56 am
sinbad
Будем ждать.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:12 pm
Sechan
V6 стоики идентичные остальным даже от 1,8, кроме S2
Разница может быть в диаметре болтов крепления к цапфе. На V6 они больше.
Ну и сами цапфы S2-7A-V6 сделаны под большой подшипник 80мм вместо 75 , если мне не изменяет моя дырявая память )

Добавлено: Ср дек 22, 2010 5:20 pm
sinbad
Тогда прийдётся искать свои на S2?
Ты Бильштайны B6 с какой машины ставил?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 1:39 am
Sechan
С4-45 выше уже писал.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 3:49 pm
Eisbar
Итак добрался до стоек, если ещё интересно. Номер 893 412 023 B1
Очень странно, но в elcats не смог такого найти.
Трубы стояли на А80 кваттро 92г.в. с мотором 2.8

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:02 pm
sinbad
С номером всё точно особенно 893 412 023 В1? Пока подумаю, не хотелось бы чёт мудрить на них. Спасибо за помощь.
Стойки пока в поиске, может у кого есть коммутаторы, рабочие целые на AAN или к нему подходящие?

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:22 pm
Eisbar
с номером трудно ошибиться было, если только глаза подвели

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:24 pm
sinbad
Всё равно спасибо.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:03 pm
_ShurikeN
подкрылок от любой Б4

Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:37 am
Sechan
От В4 под s2 бампер встанет но с большим зазором.
Лучше заказывать от купе В4 там где нижняя часть подкрылка в торец порога прикручивается.