народ купил гидрики ( Ina 420 0022 10) и хочу сам их поменять все условия для этого есть
какие нюансы есть или подводные камни и на что обращать внимание - спасибо
гидрокомпенсаторы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
если мотор с ДХ спереди, то для удобства лучше открутить шкив распреда, когда их будешь снимать.
Крышки тяни динамометрическим ключом. Шестерню прикручивай уже после того, как клап крышку прикрутишь.
Валы ставятся метками друг на друга (там два кружка). Гидрики не забивать и силой не пихать.
Крышки тяни динамометрическим ключом. Шестерню прикручивай уже после того, как клап крышку прикрутишь.
Валы ставятся метками друг на друга (там два кружка). Гидрики не забивать и силой не пихать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну да, забыл только, что ещё прокладку надо герметиком мазать в определенных местах, крышки распредвалов в определенной последовательности снимать и ставить, болт распредвала и сальник заменить, моменты затяжки указать, ГРМ выставить...короче Эльзу курить все равно надо 

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
