Страница 1 из 1

Выбор ШПЛЗ (широкополосной лямбды)

Добавлено: Вт дек 07, 2010 5:03 am
Sechan
Собираюсь приобрести широкополосную лямбду для настройки и на повседневку.
Пока остановился на Innovate G5
Так же нравится Innovate XD16 но не знаю на сколько удобно иметь afr+boost в одном "флаконе".

http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php

У кого есть опыт, кто на чём катает, подскажите :bk:

Добавлено: Вт дек 07, 2010 5:43 am
Sechan
Вот еще есть такая конфигурация:
http://www.summitracing.com/parts/INN-3796/

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:00 pm
Topolini
В чём её смысл? она параллельно с основной втыкается или вместо штатной? а если лямбды 2 штуки, тогда как быть?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:10 pm
Ded
да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:36 pm
Topolini
Ded писал(а):да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.
новые дырки в коллекторе ковырять?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:57 pm
Ded
Topolini писал(а):новые дырки в коллекторе ковырять?
а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:01 pm
Topolini
Ded писал(а):а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.
Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:13 pm
Ded
Topolini писал(а):Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?
нахуя? На мотроник работает штатная лямбда, а широкополоской смотришь смесь и все. Эдакое резервирование.
Если заставить работать инновэйт на два фронта, есть вероятность отказа оной с последствиями. И можно не понять причину и вобще ничего не понять. А в первом случае одна за другой присматривает.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:28 am
Sechan
LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:26 am
Frooshontey
интересная тема.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:20 am
Sechan
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Innovate ... fAutomotiv

Ожидаю к новому году =)

В планах покупка EGT кита.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:23 am
Ded
Sechan писал(а):LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.
это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:04 am
Sechan
Ded писал(а):это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков
Именно так и есть.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:10 am
dimo61
спроси лучше у тех кто конкретно настройкой занимается...чтой то в памяти,что ШПЛЗ нужно на время настройки ставить...а то зря уложишь,если на постоянку

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:16 am
Sechan
Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:21 am
Sechan
По АЕМ кто-нибудь имел опыт эксплуатации шплз ?

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:30 am
dimo61
Sechan писал(а):Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.
ну а когда ты "жечь" начинаешь,и всё светится оранжевым цветом,что по твоему происходит?

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:54 am
Sechan
При оранжевом думаю мотору будет слишком плохо не то, что сенсору ))
Скажем светло-красный цвет при отжигах бывает - это 830-900С. И кмк при установке медного радиатора как по инструкции в 500гС корпуса лз можно уложится. Либо просто сместить его дальше от турбины.

Изображение

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:10 am
Sechan
Вот еще немного другой кит
http://trigger-wheels.com/store/index1.html