Страница 1 из 2
Вопрос по бензонасосу
Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:51 pm
PycJlaH
Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:14 pm
RedHot
Если уж полез, то сразу бы ставил 040
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:47 pm
PycJlaH
RedHot писал(а):Если уж полез, то сразу бы ставил 040
вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:53 pm
Serzyk
кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:20 pm
dimo61
PycJlaH писал(а):вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?
мЕньшей производительностью...
если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
Bosch 005 Fuel Pump Specs:
Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs
и почём по халяве пирбург.60.0 ?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:20 pm
PycJlaH
Serzyk писал(а):кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070
а бу насколько?)
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:23 pm
PycJlaH
dimo61 писал(а):мЕньшей производительностью...
если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
Bosch 005 Fuel Pump Specs:
Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs
и почём по халяве пирбург.60.0 ?
3600.Так а не подскажешь чем 60 отличается от 50 или 70?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:27 pm
dimo61
по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..
я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:33 pm
PycJlaH
dimo61 писал(а):по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..
я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...
хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:10 am
Ded
а на AAR какой стоял?
Добавлено: Вс дек 05, 2010 6:23 am
dimo61
040 и др.варианты .. при внешней схожести ,они менее производительные ...так получается...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 6:27 am
dimo61
PycJlaH писал(а):хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?
040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...
005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...
на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...за 11000...тоже бош-чехия...
я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 6:30 am
RedHot
7.21651.50.0-без пластика
7.21651.70.0-с пластиковой колбой и сеточкой
По поводу насоса-имелось в виду, что ставил бы сразу с запасом-040 или с большей производительностью 044 или еще чего под толстую колбу..
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:53 am
Веталь
PycJlaH писал(а):Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?
Если ты нашел в Одессе,то там Китай

)
зы.у меня тоже xxx///70
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:44 am
PycJlaH
Веталь писал(а):Если ты нашел в Одессе,то там Китай

)
зы.у меня тоже xxx///70
Нет,не в Одессе) В Киеве,просто его уже давно не могут продать.
так я так понял 60 ничем не отличается от 50 или 70?
Добавлено: Вс дек 05, 2010 4:19 pm
Serzyk
PycJlaH писал(а):а бу насколько?)
Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
Добавлено: Вс дек 05, 2010 4:21 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...
005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...
на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...за 11000...тоже бош-чехия...
я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...
угу, Чехия склоее всего, к нам 044 со штатов пришел, тоже Мэйд ин Чехия
Добавлено: Вс дек 05, 2010 4:42 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
А он в стакан 3b встанет?
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:15 pm
PycJlaH
Serzyk писал(а):Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
В общем я завтра брякну по поводу болта,заодно и по поводу бензонасоса поговорим)
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:37 pm
RedHot
В тему -040 Чехия прожил 2000 км, правда в режиме отжига и валилова на все 100% на спеках RS2+