Страница 1 из 1

Куплю для 2.2Т

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 1:18 pm
Amurov
Ищу:
1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
2. валы 7А или более злые)
3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
4. ГБЦ без трещин.
5. максимально большой кулер под С2 бампер.

Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
Заранее благодарен!

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 2:59 pm
Скиталец
Amurov писал(а):Ищу:
1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
2. валы 7А или более злые)
3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
4. ГБЦ без трещин.
5. максимально большой кулер под С2 бампер.

Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
Заранее благодарен!
1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
3. есть коллектора. впуск.выпуск
4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 3:44 pm
Ded
Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 4:41 pm
Скиталец
Ded писал(а):Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.
такого нет

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 9:32 pm
Dick
Скиталец писал(а):1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
3. есть коллектора. впуск.выпуск
4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
По валам можно подробней и цены.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:00 pm
Скиталец
Dick писал(а):По валам можно подробней и цены.
7а-400
NM-350
шрики-900
каткамы драг 1500

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:47 pm
Бешеный
Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:10 am
Скиталец
Бешеный писал(а):Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.
очень хорошая цена.
жил бы в Российских реалиях не задумывался

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 4:15 am
dimo61
Скиталец писал(а): шрики-900
каткамы драг 1500
а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 4:52 am
Edler
dimo61 писал(а):а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков и каткамов?


не совсем корректный вопрос: какой "приход" будет от шриков с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
.....(\__/)
....(='.'=)
..E[:]|||||[:]З
.....(")_(")
шрик 268, каткам более 300 и 13мм

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:58 pm
Dick
Скиталец писал(а):7а-400
NM-350
шрики-900
каткамы драг 1500
За пару? $, евро?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:03 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?
для шриков к26\27 мала.
а для к26\27 эресочные форсунки малы

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:04 pm
Скиталец
Dick писал(а):За пару? $, евро?
да. за пару. цены в долларах сша

Добавлено: Ср дек 01, 2010 8:51 am
dimo61
Скиталец писал(а):а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?

для шриков к26\27 мала.

а для к26\27 эресочные форсунки малы(а если у 27 колесо 76мм?и 400лс эресочных форс как бы "хватит")
кмк смысл ставить валы с бОльшими подъёмами и фазами,ради лучшего VE головки...после портинга самой головы, улучшение возможно только за счёт валов ....

Audi 5 Cyl. 4 Valve

0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.

0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.