Страница 1 из 1
Почему не поступает напряжение на топливный насос .
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 10:49 am
pasha-aktau
Скажите причины .
Может ли сгореть мозг?
Все было тупо я отцеединил катушечную крышку потом ее подсоединил и все машина не заводится . Топливо не идет .
Прозвонил штекер бензонасоса когда машина стояла на зажигание лампочкой не горит напряжение нет .
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 11:10 am
Frooshontey
поздравляю

ты передавил крышкой провод катушки...
при таком раскладе горит предохранитель.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:40 am
pasha-aktau
Вроде предохранитель целый .
Не подскажете у бензанасоса где нить реле есть может оно сгорело ?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:49 am
Гриценко Вячеслав
При включении зажигания насос работает пару секунд. Пока крутит стартер - насос работает. Завелась- работает. Включено зажигание - 2 секунды и все
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:24 am
Frooshontey
ты посмотри может он там так и остался на короткую.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:27 am
Serega51
pasha-aktau писал(а):Вроде предохранитель целый .
Не подскажете у бензанасоса где нить реле есть может оно сгорело ?
Реле бензонасоса под рулем,полку открутить,6-е реле с лева на право,вобщем крайнее справа)))у меня на нем номер208.
а вообще мне уже три дня мучают аппарат потому что нет искры,и не знают в чем причина...задрали горе диагносты....вроде по электрике все исключили катушки,камутаторы,свечи меняли9правда на старые),дачтик холла,датчик к\в,оборотов,вобщем хрен знает что.метки на распред вале совпадают,сказал чтобы на маховике смотрел и на к\в,не знаю уж смотрели или нет...
разводят руками сцуки,может подскажите что еще делать???и метки на к\в можно проверить не разбирая морды???
извиняюсь что вклинился в тему

но реально не знаю чаво делать

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:43 am
pasha-aktau
Спасибо за подсказку .
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:07 am
BlindHorse
Serega51 писал(а):Реле бензонасоса под рулем,полку открутить,6-е реле с лева на право,вобщем крайнее справа)))у меня на нем номер208.
а вообще мне уже три дня мучают аппарат потому что нет искры,и не знают в чем причина...задрали горе диагносты....вроде по электрике все исключили катушки,камутаторы,свечи меняли9правда на старые),дачтик холла,датчик к\в,оборотов,вобщем хрен знает что.метки на распред вале совпадают,сказал чтобы на маховике смотрел и на к\в,не знаю уж смотрели или нет...
разводят руками сцуки,может подскажите что еще делать???и метки на к\в можно проверить не разбирая морды???
извиняюсь что вклинился в тему

но реально не знаю чаво делать
С чего всё началось? Предыстория какая?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:24 am
Serega51
BlindHorse писал(а):С чего всё началось? Предыстория какая?
все началось летом в жару....дергалась,плохо заводилась,раза с 3,купил насос тоже самое,в одно прекрасное утро не завелась не реагировала вообще,подавал питание на насос он работал. потащил на диагностику,вагнули
005113 engine speed sensor g28
04-10-mechanical malfunction - intermitent
005113 engine sensor speed g28 no signal
вобщем обнулили все это дело и она завелась...ода!!!
поехал в этот же день в с-гараж(так как был рядом с москвой)
мне там поменяли датчик положения колена,заводилась нормально,ошибок небыло.
но до дома я ехал очень долго,потому что она постоянно глохла и заводилась только постояв немного(вроде как насос перегревался),но замена на другой ничего не дала...
вобщем доехал я кое как до мурмаснка,потом ушел в рейс,стояла она три месяца.а пришел и опять началяся гимор с заводкой,оказалось тек бак,ржавые трубки...думал все дело в них...а нет все заварили трубки поменяли,а проблема осталась.
неделю назад заглох,после небольшого отжига,реально небольшой потому что не рву авто. завели на след день обнулив ошибки,хватило на 20 минут езды,потом опять заглох
открутил датчик положения колена,еле вынул его потому что его деформировало,датчик который мне парни с с-гаража поставили.поменял его на новый,авто завелось,но опять хватило минут на 20 потом все снова,но уже обнуления ошибок не помогали,пришлось отогданать в сервис,где разводят руками и не знают чаво делать.звоню им подкидываю идеи с форума,в очередной раз скакзал чтобы блядь проверили метки на к\в и маховике!!!!был пердохранитель на 15а сгоревший в ногах пассажира,заменили не заводитьсясвечи мокрые....
надеюсь не утомитесь читая...помогите люди добрые!!!

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:42 am
pasha-aktau
Люди подскажите как до этого бензанасоса добратся ?
Так и не понел вскрыл багажник а там не насос а троиник c поплавком какой то .
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:59 pm
ddk
он там глубже, в пластиковом "стакане".
провода т должны к нему идти то...
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:12 pm
pasha-aktau
А как его снимать объясните хоть в словах?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:02 pm
Frooshontey
pasha-aktau писал(а):А как его снимать объясните хоть в словах?
эльзе есть...
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:47 pm
Serega51
pasha-aktau писал(а):Люди подскажите как до этого бензанасоса добратся ?
Так и не понел вскрыл багажник а там не насос а троиник c поплавком какой то .
насос погружной,находиться на дне бака,руку засовывай в бак снимай стопорное кольцо,рукой сдерниться и вынимай насос. в книжке должно быть подробно расписано,а вообще ничего сложного.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:01 pm
VolodyaN
смотри картинку
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:18 pm
Serega51
[ATTACH]2608[/ATTACH]
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:18 pm
Serega51
широкое белое кольцо сдергиваешь и насос за шланги вытягиваешь
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:48 am
pasha-aktau
Штекер которые в багажнике лежит вот он должен прозваниватся при включение машины 2 сек и заводке машины . На него напряжение не поддается вообще ?