машина заводилась прикуриванием, долго и упорно. в какой то момент раздался щелчок в районе мозгов (ноги пассажира) и все погасло и при включении зажигания начинали работать дворники. Я подергал релюхи монтажного блока, подкрутил массу на двиг, и оно опять заработало. Но через десять пусков приборка опять погасла и больше не работала. Дополнение - при отключении мозгов, приборка светится, загораются мультики температура и тд, при попытке заводки все гаснет и включается моторчик омывателя, а как отпускаю ключ начинают работать дворники. Подключаю обратно мозги и опять при включении зажигания начинают работать дворники приборка не кажет. Грешу на монтажный блок (на нем долгое время не было крышечки, могло залить), что думаете?
у меня была беда с монтажным блоком на 200ке. Провод массы тонкий каким-то чудесным образом коротил на один из проводов в косе возле блока предохранителей. гасла вся приборка. но думаю это не твой случай. дворники у меня не включались. может подрулевой шалит? Мозги есть на чем проверить(другая машина)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
к сожалению нет. проверь как себя чувствуют провода массы, прикрученные слева по ходу движения на впускном коллекторе(один потоньше, другой потолще, прикручены гайками).
На худой конец если спалил мозг, то могу предложить такой. по деньгам обсуждаемо. Ток чет мне кажется не сгорел он. А подрулевой глянь. Дворники мозгами не управляются-явно что-то подкорачивает в подрулевом. Когда прикуривали,не могли провода перепутать?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
На открытом монтажном блоке могли окислиться клеммы под предохранители. Тогда тупо не было бы контакта. А утебя такое впечатление, что в подрулевом КЗ. Паленым не воняло? Предохранители в монтажном не горят? На рычаге дворников есть кнопка борткомпа. МОгло и там что-нить замкнуть. Только связи с мозгами мотора ваще не вижу...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
связь была такая, что щеклкнуло что то в мозгах, а еще при отключении мозгов все светилось и приборка работала... а потом я ее прикуривал а типа в книжках пишут, что не надо прикуривать иначе мозги сгорят )
все, разобрался, проблема была в массе. Почистил 2 маленьких коричневых на вп колл. и клемму основной массы. Все заработало, теперь махну свечи и буду заводить )
Пишу. Не завел, искра есть, не включается бензонасос. У нас сегодня -18 днем, фиг теперь знает когда я к ней подойду...
В чем проблема не понятно, пред стоит, реле щелкает, остается грешить на сигналку...
Видимо да. ПРоверь подается ли на насос питание. Это уже мелочи. Изуверство-прерывать питалово насоса сигналкой. Релюха будет просаживать напругу. Избавляйся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Видимо да. ПРоверь подается ли на насос питание. Это уже мелочи. Изуверство-прерывать питалово насоса сигналкой. Релюха будет просаживать напругу. Избавляйся.
А почему? Чего еще можно рвать и гарантированно не иметь гемора с вдруг вылезшими чек-энджейнами и прочее-прочее? Если машина гне знакомая с точки зрения установки то питание бензонасоса самое простое и безболезненное из блокировок...
Если машина не знакомая, то нафига такой мастер? Прикинь что будет,если будет слабый контакт на бензонасосе и как следствие непонятно какое давление в рампе? А каково будет зимой обнаружить что твоя ласточка отказывается заводиться? и чек там скорее всего не будет гореть Рубен писал по этому поводу в одной из своих статей.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Хз конечно, но ни разу не слышал чтоб из-за повешенной на питание бн релюхи просадка была... Мож конечно при большом избытке наддува на работу двигла положение звезд на небе влияет, но нормальная 40А релюха (ценой в 40р) слона выдержит... Насчет мастера промолчу, хозяин-барин...
под монтажником на 28 предохранитель приходила скрутка, поправил, насос заработал... а сигналка мудреная, надо спецу показать, я в электрике не силен к сожалению
опять скрутка...
у меня на сотке аналогичная ситуация была - чуть завоняло и заглохло.
тоже все дело в скрутке было.
это сигналки по другому не ставят или просто везет так?
сигналки действительно ставят чаще всего именно "так", т.е. на скрутках и рвут как правило именно бензонасос. Пропаивают редко, как правило если делают для себя... Обычто это не критично, но, как видно, бывают исключения...