Собственно как проверить этот клапан? И стоит ли его вернуть в родное место до маслопомойки?
Вентиляция картера и маслопомойка на 1.8Т АЕВ
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вентиляция картера и маслопомойка на 1.8Т АЕВ
Проблем в следующем, попадает масло во впуск. Вся холодная часть турбины в масле. Буст 1.5кг. Есть маслопомойка Greddy (по конструкции лажа полная) Кидается маслом из нее. Причем большой мембранный клапан ВКГ стоит после маслопомойки. И сдается мне это нифига не правильно.
Собственно как проверить этот клапан? И стоит ли его вернуть в родное место до маслопомойки?
Собственно как проверить этот клапан? И стоит ли его вернуть в родное место до маслопомойки?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Разобрался
Да, ФАК-а катастрофические не хватает.Клапан работает так. При небольшом разрежении он полностью открыт и картерные газы засасываются напрямую турбиной через отверстие приблизительно 200 мм в диаметре. При увеличении разрежения к отверстию клапана, приблизительно 20 мм в диаметре присасывается резиновая мембрана, перекрывая 20 мм и оставляя отверстие приблизительно 3 мм, дабы исключить всасывание картерных газов, вместе с маслом. При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания (с) Гриценко Вячеслав