Страница 1 из 3

Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 1:08 pm
AlexZ
День добрый, Сергей.

Летом чиповал у вас Октавию ТУР с простым 1.8Т.
С ваших слов, там должно было быть:
Мощность 180-190лс на 95 бензе и до 200лс на 98.
Момент 290Нм на 95 бензе и 300Нм на 98.

Реальность же показала совсем другие результаты (измерения в Техноринге, сегодня, 95 бенз):
Мощность 162лс
Момент 274Нм
График:
Изображение

Сергей, подскажите, чем вызваны столь значительные различия между планами и реальностью?

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:05 pm
moorik
Есть мощность с маховика,а есть с колёс.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:52 pm
Ded
а есть еще неисправности по двигателю.
ИМХО такие вопросы надо не на форуме спрашивать, а приезжать и лично общаться. Тем более, что ТС питерский

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:03 pm
Patriot.msk
подстава кажись))

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:14 pm
Ded
да какая подстава. Не график а хрень какая-то. Максимальный момент на 2-х с копейками, а потом он падает. И то ли пересекается с лошадьми на 3800 и продолжает пикировать, то ли просто провалился, но держит относительно ровную полку, когда лошадки сгорбились. В обоих случаях какая-то мудянка.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:19 pm
Patriot.msk
Судя по графику момента на низах, создаётся ощущение что бензин амно и не едит.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:30 pm
Ded
либо это ващьпе дизел

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 9:35 pm
бешеный Эд
Ded писал(а):либо это ващьпе дизел


Был у меня знакомый имел М5 в 34м кузове с оочень живым мотором,но с отсутствием головы,вернее с мозгом размером с арахис....так вот стала она как то неровно работать у него,бенза стала подкушивать,валить стала неочень....он обосрался,что пизда мотору и продал ее за дешево....а парень тот что ее купил,поменял свечи,фильтр воздушный....и дальше ездил в путь)))) :ch:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 6:52 am
AlexZ
Спасибо всем за ответы.
Об авто:
1. Мотор не пробежал еще и 9тыков. Чип был на 1,5тыках. До 3 тыков не крутил выше 4тыс.
2. Масло с фильтром и воздушником менял на 1,5 (перед чипом)и на 7,5тыках. Воздушник - кнехт, остальное оригинал.
3. Ошибок по движку вагком не видит. Под нагрузкой траблов не видно - давление растет, расходомер воздух гонит. Пропусков по горшкам нет. (инфа двух недельной давности)

Про дизель - улыбнул, спасибо! Бенз - Лук-95.
По характеристикам - нравится, момент выше заводского (210Нм) почти от 2100 и до 5тыс с гаком. Хотя и ведет себя уж очень не ровно - падает и падает после пика на 2300 :(
Смутил именно заметный недобор по цифрам...

Почему написал тут - думал, кто-либо из аудиторцев тут обитает на выхах...

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:58 am
sergeynik
Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
и варианта тут 2
1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:10 am
AlexZ
sergeynik писал(а):Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
и варианта тут 2
1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности

Я не ощущаю дерготни - тянет ровно.
Сергей, а можно ли поймать дерготню вагкомом (если она есть)? Там разброс в условно 5Нм от 270 (меньше 2%), я могу ее просто не чувствовать...

Или проще подъехать и показать вживую?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:34 am
AlexZ
Вагнуть все пока не удается - погода...

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:42 am
maks s.
По возможности выложи плз логи по надуву, ДМРВ и детонации.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 7:27 am
alex_tr6
AlexZ писал(а):Вагнуть все пока не удается - погода...

Скорей всего логи с дороги ничего не прояснят, но по воздуху примерно определишь мощьность. Надо логи снимать на стенде. Колебаний на полке момента при исправном двигателе быть не должно, шил и мерял такую шкоду. Завал на хвосте скорей всего из-за ушедшей за 50 гр температуры впускного воздуха.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:04 am
maks s.
Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно. :)
Автор, выкладывай логи после чиповки.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 4:53 am
alex_tr6
maks s. писал(а):Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно. :)
.


Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров :az:

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:53 am
AlexZ
Наконец-то удалось снять логи (на улице -7С, 4 передача, полный газ, обороты довел до 5700, дальше стало неуютно - резина до 180, зимняя)

Перед замером прогнал чутка мотор, потом опустился на 2000об и с устоявшегося движения "поехал".
В итоге:
Расход воздуха, максимум - 152.56
Давление актуальное, максимум - 2000

График воздуха и давления в зависимости от оборотов:
Изображение

оригинал файла - в аттаче

PS
Если важно - Лук-95 пол бака, в салоне я и пассажир.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:51 am
maks s.
alex_tr6 писал(а):Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров :az:


Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно :) ), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:58 am
maks s.
Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
Да, 20я тоже не помешает.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 7:30 am
AlexZ
maks s. писал(а):Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
Да, 20я тоже не помешает.


На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...

Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?