Как проверить расходомер для AAN ?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:59 pm
Кто подскажет или поможет в Спб проверить расходомер от AAN мотора ?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...Алый писал(а):Выкинуть нах. родной и поставить либо новый оригинал, РС, либо волговский.
Кто не верит, то могу подогнать "гарантийно" рабочий Б/у ориганал расходомер...
Все б/у на свалку надо отправлять, а не впаривать по 150 у.е.
Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.PRO-vokator писал(а):Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...
Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговскогоRedHot писал(а):Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
А поподробней про волговский можно?Гриценко Вячеслав писал(а):Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговского
чтобы подкинуть заведомо рабочий - надо его откуда-то заиметь, а у меня в городе с эсками туго ))RedHot писал(а):Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?Алый писал(а):Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.
А моя машина тут при чем?
У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватитArchi писал(а):А поподробней про волговский можно?
Номер его, какой колхоз требуется для установки, сколько машина топлива при нем жрет. Хочется попробовать. 1.7 - за эти бабки можно поэкспериментировать.
Тю бля... Разговор был о б/у расходомерах.PRO-vokator писал(а):Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?![]()
Дай, плиз, номерок. Колхознег во мне проснулся. Чую, что есть резервы по расходу. И свечи черные а хочется сереньких.. И по расходу - какой расход с этим волговским у тебя получается? У меня тоже СМС. Жрет на 150 на трассе как мне кажется неприлично - около 14-15. А в городе подбирается к 19-20Гриценко Вячеслав писал(а):У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватит
А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?Алый писал(а):Вот почитай тут.
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 4%CC%D0%C2
А здесь есть методика его проверки.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... dukha.html
Точно не знаю, но думаю, что по расходу воздуха показания на выходе одинаковые. Единственно, что у волговского меньше диаметр и он "душит" мотор. Пропускная способность меньшеSikmen писал(а):А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?
Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?Sikmen писал(а): Если честно, то я волговский ставить не собираюсь и проверять мне Волговский не надо )
У меня сломался мой, есть б\у оригинальный, я хочу его проверить, а если он не рабочий, то куплю новый
С четверга по воскр буду в Спб
Как мне проверить его там, чтобы отмести все сомнения ?
Гриценко Вячеслав писал(а):Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?
+100.Sikmen писал(а): Если честно, то я волговский ставить не собираюсь ...