Страница 1 из 2
Как проверить расходомер для AAN ?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:59 pm
Sikmen
[color="Purple"] Кто подскажет или поможет в Спб проверить расходомер от AAN мотора ?[/color]
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:49 pm
Алый
Выкинуть нах. родной и поставить либо новый оригинал, РС, либо волговский.
Кто не верит, то могу подогнать "гарантийно" рабочий Б/у ориганал расходомер...
Все б/у на свалку надо отправлять, а не впаривать по 150 у.е.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:11 pm
PRO-vokator
Алый писал(а):Выкинуть нах. родной и поставить либо новый оригинал, РС, либо волговский.
Кто не верит, то могу подогнать "гарантийно" рабочий Б/у ориганал расходомер...
Все б/у на свалку надо отправлять, а не впаривать по 150 у.е.
Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 6:30 am
Алый
PRO-vokator писал(а):Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...
Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.
А моя машина тут при чем?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:41 am
RedHot
Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:55 am
Гриценко Вячеслав
RedHot писал(а):Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговского
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:41 am
Archi
Гриценко Вячеслав писал(а):Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговского
А поподробней про волговский можно?
Номер его, какой колхоз требуется для установки, сколько машина топлива при нем жрет. Хочется попробовать. 1.7 - за эти бабки можно поэкспериментировать.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:46 am
Sikmen
RedHot писал(а):Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
чтобы подкинуть заведомо рабочий - надо его откуда-то заиметь, а у меня в городе с эсками туго ))
У меня уже есть б\у расходомер !
Хочу его взять с собой в спб и подкинуть на рабочую машину или как-нибудь ещё проверить (если есть способы)
а если он не работает - тогда уже взять новый
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:06 pm
PRO-vokator
Алый писал(а):Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.
А моя машина тут при чем?
Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:43 am
Гриценко Вячеслав
Archi писал(а):А поподробней про волговский можно?
Номер его, какой колхоз требуется для установки, сколько машина топлива при нем жрет. Хочется попробовать. 1.7 - за эти бабки можно поэкспериментировать.
У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватит
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 3:49 am
Алый
PRO-vokator писал(а):Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?
Тю бля... Разговор был о б/у расходомерах.
Ты и в самом деле провакатор

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:20 pm
Archi
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватит
Дай, плиз, номерок. Колхознег во мне проснулся. Чую, что есть резервы по расходу. И свечи черные а хочется сереньких.. И по расходу - какой расход с этим волговским у тебя получается? У меня тоже СМС. Жрет на 150 на трассе как мне кажется неприлично - около 14-15. А в городе подбирается к 19-20
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:32 pm
Алый
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:15 pm
Sikmen
А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 2:30 pm
Sikmen
[color="Purple"]up _[/color]
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:29 am
Гриценко Вячеслав
Sikmen писал(а):А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?
Точно не знаю, но думаю, что по расходу воздуха показания на выходе одинаковые. Единственно, что у волговского меньше диаметр и он "душит" мотор. Пропускная способность меньше
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:41 am
Sikmen
[color="Indigo"] Если честно, то я волговский ставить не собираюсь и проверять мне Волговский не надо )
У меня сломался мой, есть б\у оригинальный, я хочу его проверить, а если он не рабочий, то куплю новый
С четверга по воскр буду в Спб
Как мне проверить его там, чтобы отмести все сомнения ? [/color]
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:50 am
Гриценко Вячеслав
Sikmen писал(а): Если честно, то я волговский ставить не собираюсь и проверять мне Волговский не надо )
У меня сломался мой, есть б\у оригинальный, я хочу его проверить, а если он не рабочий, то куплю новый
С четверга по воскр буду в Спб
Как мне проверить его там, чтобы отмести все сомнения ?
Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:24 pm
Sikmen
Гриценко Вячеслав писал(а):Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?
[color="Indigo"]Питерские - отзовитесь !
[/color]
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 4:40 pm
felb
Sikmen писал(а):[color="Indigo"] Если честно, то я волговский ставить не собираюсь ... [/color]
+100.
Очень нравится такой подход.
По проверке, Гриценко Вячеслав описал идеалный, но трудновыполнимый вариант (нужен стенд и эталонный расходомер). По напряжению на контактах (описывалось не раз), понимаю можно определить типа: "рабочий", "плохо рабочий" и "нерабочий". А насколько точно измеряет "рабочий"? Наверное всё таки опытным путём, как едет, топливо кушает и т. д.
При необходимости замены, наверное искал бы возможность менять на новый. Уставшие они все, б/у.