Страница 1 из 2

???????????? МКПП

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:22 am
YraS4
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Появился гул в задней части коробки. Решил поменять масло, в сервисе не нашли заливную пробку раздатки, хотя сливная есть. Слили и залили только в коробке. Я теперь думаю а в раздатке свой объем масла или как? Гул не ушел. Есть ли смысл ее ремонтировать или лучьше искать Б/у? :confused:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:51 am
Patriot.msk
Заливка одна на всё.
пусть гудит.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:49 am
Edler
я так понимаю речь про номера 26 и 27
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:41 pm
YraS4
да, но вместо 26 ни чего

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:42 pm
YraS4
А что там может гудеть?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:42 pm
Edler
не помню, так что точно сказать не могу попадает ли масло из кпп к торсену, других фоток не нашел своих
подожди пока придет народ и ответит точно
а гудеть может и из за отсутствия масла и из за износа шестерней, да и подшипников там достаточно


куда Патриод делся?:mrgreen:

Изображение
Изображение

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:43 pm
Edler
YraS4 писал(а):да, но вместо 26 ни чего

не верю (с):mrgreen:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 3:44 pm
Алый
Масло 100% попадает из коробки в торсен.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:54 pm
YraS4
залили 2.45 литра + "присадку-востановитель" . Чудо конечно не произошло и гул не пропал. Проехал около 600 км по трассе.
Есть ли смысл ее колоть и ремонтировать. Или искать б/у? :confused:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:55 pm
Edler
Алый писал(а):Масло 100% попадает из коробки в торсен.

да в сервисе поняв что не разобрались - не додумались еще рас слегка ослабить сливную пробку чтоб посмотреть потечет ли новое масло или нет

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:56 pm
Edler
YraS4 писал(а):залили 2.45 литра + "присадку-востановитель" . Чудо конечно не произошло и гул не пропал. Проехал около 600 км по трассе.
Есть ли смысл ее колоть и ремонтировать. Или искать б/у? :confused:

ремонт "по хорошему" дорогое удовольствие, легче искать запасное кпп и поставить его в гараже пока эта не "встанет"

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 5:00 pm
Patriot.msk
Edler писал(а):ремонт "по хорошему" дорогое удовольствие, легче искать запасное кпп и поставить его в гараже пока эта не "встанет"

вооот. хоть чему-то научил на своём опыте))

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 5:09 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):вооот. хоть чему-то научил на своём опыте))

ваш опыт обошелся вам в лишние 4тыщ р :ag:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 5:11 pm
Patriot.msk
Edler писал(а):ваш опыт обошелся вам в лишние 4тыщ р :ag:


Во сколько обходятся твои 4тыщ сам посчитаешь или помочь? :bj:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 7:43 pm
YraS4
юмор это хорошо, но отвалив около 30 руб. за б/у, уверенности в ее надежности ни какой

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:16 am
Гриценко Вячеслав
У меня коробка пятиступка. Заливная пробка одна. А сливных две. Масло по всей коробке в процессе работы гуляет. А пробочки две сделаны , я понимаю , для того. что в коробке есть, скажем так, конструктивные перемычки, которые не дадут слиться маслу если бы была только одна пробка. Интересно вот из чего и как сделан вывод, что гудит именно задняя часть коробки? Звук может распространяться откуда угодно. Хоть с заднего редуктора. Гудеть могут шестерни или подшипник. Подшипник гудит всегда при езде, а звук воющих шестерен изменяется при даче-сбросе газа.
Как то давно читал статью про гул на какой-то машинке. Думали гудит задний мост. Разобрали, давай пилить шестеренки-сателлиты. Посчитали, что они с острыми краями зубьев. Фотки даже были "доработанных" шестерен. Собрали-гудит! Оказалось переднее колесо гудело. А звук как будто сзади. У меня гудел задний редуктор. Думаю из-за длительной езды на заблокированном дифференциале. До меня еще. Пару лет погудел и перестал. Люфт в главной паре градусов 15...20

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:10 am
Ded
Гриценко Вячеслав писал(а):. Пару лет погудел и перестал.


устал :bj:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:11 am
YraS4
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня коробка пятиступка. Заливная пробка одна. А сливных две. Масло по всей коробке в процессе работы гуляет. А пробочки две сделаны , я понимаю , для того. что в коробке есть, скажем так, конструктивные перемычки, которые не дадут слиться маслу если бы была только одна пробка. Интересно вот из чего и как сделан вывод, что гудит именно задняя часть коробки? Звук может распространяться откуда угодно. Хоть с заднего редуктора. Гудеть могут шестерни или подшипник. Подшипник гудит всегда при езде, а звук воющих шестерен изменяется при даче-сбросе газа.
Как то давно читал статью про гул на какой-то машинке. Думали гудит задний мост. Разобрали, давай пилить шестеренки-сателлиты. Посчитали, что они с острыми краями зубьев. Фотки даже были "доработанных" шестерен. Собрали-гудит! Оказалось переднее колесо гудело. А звук как будто сзади. У меня гудел задний редуктор. Думаю из-за длительной езды на заблокированном дифференциале. До меня еще. Пару лет погудел и перестал. Люфт в главной паре градусов 15...20


гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали. Сбрался консилиум и своим "чутким ухом" услышал гул раздатки. Открутили одну пробку и слили масло. На раздатке не откручивали т.к. не нашли заливную.
Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:12 am
YraS4
наверно подожду пока не перестанет гудеть :bm:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:25 am
felb
YraS4 писал(а):гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали. Сбрался консилиум и своим "чутким ухом" услышал гул раздатки. Открутили одну пробку и слили масло. На раздатке не откручивали т.к. не нашли заливную.
Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит.



Ну тогда ещё уточнение: на подъёмнике выключи сцепление, включи передачу и зажми тормоз. Если гул останется-отстань от КПП :)